Как люди просматривают сайты?

Темный рыцарь: Возрождение легенды

При создании продающего сайта важно знать, как люди будут его просматривать, чтобы расставить нужные акценты. И это маркетинговая задача. В ней нельзя отдавать все на откуп техническим специалистам. Потому что хороший и красивый технически сайт не всегда столь же хорош в плане продаж.

Итак, сегодня поделюсь с вами некоторыми аспектами просмотра сайта посетителями. И если вы будете их учитывать, то сможете повысить продажи вашего сайта.

1) Как распределяется внимание по странице

Внимание посетителей сайт распределяется по странице неравномерно. Ниже показана его степень.

Основное внимание уделяется левому верхнему углу. Затем оно распределяется по желтым квадратам. И только в последнюю очередь по зеленым.

2) Как люди читают тексты?

Большинство людей не читают тексты, а просто пробегают их глазами. Но как они это делают? Многочисленные исследования маркетологов показывают, что здесь вступает в силу F-шаблон. Вот как это выглядит:

3) Большие параграфы

Первый абзац… очень важно привлечь к нему внимание после заголовка. Один из способов – сделать текст первого абзаца жирнее, заметнее. Как на примере ниже. Это приведет к тому, что весь текст либо прочитает, либо хотя бы пробежит большее число людей.

 

4) Левая боковая колонка привлекает больше внимания

Да, больше внимания, чем правая. И это надо использовать. Вот как это удачно делает интернет-магазин Amazon:

5) Используйте большие изображения

Еще Якоб Нильсен (гуру юзабилити) говорил об этом. Большие изображения привлекают внимание людей.

Так что, учитывайте все это при разработке своего сайта.

Добавить комментарий