Twitter уже давно не является какой-то диковинкой. Я даже сомневаюсь, что кто-то из активных пользователей сети в России не знает о нем. Отношение к данному сервису в разных кругах, однако, самое разное. Некоторые считают его забавной безделушкой, а некоторые полагают, что это очень хороший маркетинговый инструмент. Я склоняюсь ко второй группе, а потому хочу сегодня рассказать вам о способах использования Twittter, которые выделил для себя несколько лет назад.
1) Контакт с аудиторией
Twitter позволяет общаться с определенной группой людей. Например, если вы стартапер, то легко найдете здесь множество единомышленников, с которым сможете поддерживать связь, общаться. Причем такие контакты затем часто перетекают уже в реальную жизнь. Благодаря такому ведению Twitter (вы, конечно, тоже должны писать по теме) вы сможете собрать вокруг себя определенную аудиторию, заинтересованную какой-то темой. И это не только полезные контакты и информация по теме от них. Это еще и хорошая обратная связь. Достаточно просто задать свой вопрос – и ответ поступит незамедлительно.
2) Получение трафика на сайт
Часто Twitter используется как еще один аналог RSS-ленты. Но если вы действительно хотите получать трафик на ваш сайт, то лучше поступить несколько иначе – создать персонализированный аккаунт, о котором мы говорили выше. С него будет гораздо проще получить трафик. Ведь вокруг объединятся люди, интересующиеся темой вашего сайта. Все, что нужно – это периодические анонсы новых заметок на сайте.
3) Мониторинг
С помощью Twitter можно следить за упоминаниями вашего продукта или компании в этой сети. Это полезно, так как многие люди могут указать вам прямо в Twitter на недостатки. А вы можете своевременно среагировать на любую критику и предложить что-то особенное такому человеку, благодаря чему он сменит гнев на милость.
4) Связь в компании
Любопытный вариант. По сути, суть в том, чтобы держать связь между вами и вашими сотрудниками (партнерами) через Twitter. При этом можно договориться о формате ведения записей, чтобы все получили максимальную пользу от такого сотрудничества. Например, участники такого маленького сообщества могут делиться ссылками на интересные статьи в отрасли.
5) Связь с клиентами
Данный Twitter имеет смысл использовать для информирования ваших клиентов о последних новостях компании, выходе новых продуктов или услуг, акций и прочего, что так или иначе может быть им интересно. В принципе, это очень полезный вариант Twitter-аккаунта, который уже зарекомендовал себя по всему миру.
6) Прямые трансляции с событий
Ну и еще один вариант twitter-аккаунта, который следует рассмотреть – прямая трансляция с какого-то события. Это может быть конференция, круглый стол, семинар, выставка. Да что угодно. Главное то, что ее можно освещать в прямом эфире через twitter. Это популярно и нравится людям.
Если у вас есть какие-то свои варианты, то смело добавляйте их в комментариях!