Как отличие от конкурентов повышает CTR в контекстной рекламе?

Массовка

Важно отличаться от других предложений. Если вы читаете мой блог достаточно давно, то уж точно заучили эту аксиому. Однако отличаться нужно не только в плане предложения или сайта. Отличаться нужно даже в поисковой выдаче, когда речь идет о контекстной рекламе.

Это обязательно принесет свои плоды. И позволит вам рекламироваться с большей отдачей.

Не лучше, но иначе

Когда вы даете контекстную рекламу, то вашему потенциальному клиенту проще всего сравнить ваше предложение с окружающими. Например, по цене. Он еще на странице Яндекса видит цены предложений. И, конечно, выбирает наиболее привлекательные объявления.

Будет большой ошибкой ввязываться в ценовую войну с конкурентами. Есть способ лучше. Просто сделайте так, чтобы потенциальные клиенты не могли сравнить ваше предложение напрямую с конкурентами. Отличайтесь от них. Будьте другими.

 Посмотрите на два объявления ниже.

 

Изначально в выдаче по фразе «любовный приворот» мы показывали первое объявление. Оно было всем хорошо. За исключением того, что в заголовке ключевая фраза была не только у нас.

Показатель CTR был неплохим. Клиента и нас все устраивало. Потом я решил попробовать другое объявление, в котором ключевая фраза уходила в текст объявления, а заголовок становился таким, какого не было ни у кого из конкурентов.

Результат?

Тестирование показало, что CTR нового объявления в несколько раз выше предыдущего. Важно отличаться. Даже если, на первый взгляд кажется, что ваше отличие вряд ли принесет результат.

Несколько советов о том, как надо отличаться:

1) Отличие должно быть значимым для ваших клиентов.

И восприниматься со знаком плюс. Например, «сильный приворот». Это означает, что результат будет с высокой долей вероятности.

2) Иногда стоит совсем сменить курс.

Например, одно время в рекламе натяжных потолков можно было выезжать за счет конкретизации европейских полотен. Остальные делали акцент на низких ценах. Сейчас такое не прокатит, но были времена…

3) Что-то, что важно только для определенной группы

Очевидно, что есть ниши, где далеко не все искавшие нужное вам слово являются вашими клиентами. Например, это можно отнести к отрасли создания сайтов. Кто-то ищет просто дешевый сайт, кто-то просто средний сайт по средней цене, кому-то надо дизайнерский сайт, а кому-то продающий. Есть где отличаться.

В общем, дерзайте. И ваш CTR будет расти. А за ним и продажи.

Добавить комментарий