Как подать на сайте экономию в качестве основной выгоды?

Утиные истории

Ваш продукт позволяет клиентам экономить? Это отличная новость! Но это еще совсем не значит, что они поверят в столь соблазнительное утверждение. Его нужно доказать. И сделать это желательно убедительно.

При создании сайта есть множество способов, которые позволяют наглядно показать экономию от работы с компанией. Я выбрал 7 из них для этой статьи:

Способ 1: Инфографика

В чем преимущество инфографики? Все просто. Посетитель начинает знакомство с сайтом с его «сканирования». Он не читает каждую строчку, а просто пробегает страницу взглядом. Заметная инфографика, конечно, попадет под его взор.

А дальше все будет зависеть от ее убедительности. Если предложение окажется интересным, то потенциальный клиент продолжит знакомство с сайтом.

Для одного из клиентов Business Art мы изготовили вот такую инфографику:

По сути, в ней показана экономия от приобретения запасных частей для спецтехники у нашего заказчика. А экономия в том, что все запчасти идут прямо от производителя, минуя оптовиков, дистрибьюторов и других региональных посредников.

Заканчивается инфографика утверждением о реальной экономии и кнопкой призыва к действию.

Способ 2: Призыв на бесплатную консультацию

Иногда о реальной экономии речь идет не на страницах сайта, а уже при общении с менеджерами компании. Задачей же сайта становится получения лида на бесплатную консультацию, а уже на ней будет рассказано про саму экономию.

Пример:

«Хотите узнать, как поднять конверсию сайта и сократить затраты на контекстную рекламу на 30-40%. Записывайтесь на бесплатную индивидуальную консультацию у маркетолога нашей компании Дениса Озерного».

Отличный вариант для b2b.

Способ 3: Гарантия самой низкой цены

А это уже рынок b2c. Кстати, многие интернет-магазины активно применяют этот прием. Рядом с товаром ставится плашка «Гарантия самой низкой цены». Если вы информируете магазин о том, что нашли этот же товар по более низкой цене (и доказываете это ссылкой на сайт), то получаете дополнительную скидку.

Итог?

Вы получаете действительно самую низкую цену на товар, а магазин продает его по минимальным ценам. Многие крупные интернет-магазины последнее время любят такой подход.

Способ 4: Кейс

Показать экономию можно и на реальном примере. Кейс о работе с конкретной компанией, показывающий достижения (цифры) и итоговую экономию.

Кейс можно оформить в рамках текста продающей страницы или предлагать в виде презентации (просмотр через Slideshare) или PDF-документа на скачивание (с получением email, чтобы потом связаться с человеком и предложить бесплатную консультацию).

Способ 5: Тарифы

Есть услуги, которые можно приобретать периодически, а можно подписаться на постоянное обслуживание и значительно сэкономить. Например, во Франции существует подписка на посещение кинотеатров.

Т.е. приобретается определенный билет в кинотеатре, который позволяет в течение месяца посещать любые показы. Не нужно заранее заказывать билеты или думать о кол-ве походов в кино. Платите 1 раз в месяц и наслаждайтесь кинематографом хоть сутки напролет!

Тарифная система почти всегда оказывается выгоднее для активных клиентов. И если ваш бизнес подходит под подобный формат, то стоит задуматься о таком способе оплаты.

Способ 6: Подарок

«Если вы заказываете наш товар до 15 января, то получаете сразу же 3 подарка:

  • Набор немецких ножей Stein2 (стоимость 1200 рублей)
  • Книгу рецептов (стоимость 300 рублей)
  • Чистящие средства (стоимость 170 рублей)»

Стоимость каждого товара в скобках показана специально, так как человек видит, что экономит реальные деньги.

Способ 7: Объяснение в тексте

Это самая популярная модель. Представьте, что продаете шкафы, которые изготавливает ваш завод. Фактически, ваше предложение звучит так:

  • «Шкафы для офисов прямо от производителя».

Уже в самом названии заложена экономия. От производителя – это гарантия отсутствия лишних посредников. В тексте нужно расписать процесс создания каждого шкафа, начиная от проекта и изготовления и заканчивая поставкой клиенту. А уже затем привести экономию по сравнению с подходом, когда шкаф идет в магазин и только оттуда направляется к клиенту.

Пара слов в качестве заключения

Конечно, эти 7 способов – только вершина айсберга. Всегда найдутся новые решения для представления экономии. Главное помнить, что, говоря об экономии, нужно быть предельно убедительным. Мало сказать про самые низкие цены. Нужно еще и доказать это.

И в этом деле вам поможет:

  • Инфографика
  • Призыв на бесплатную консультацию
  • Гарантия самой низкой цены
  • Кейсы
  • Тарифы
  • Подарок
  • Объяснения в тексте

Каждый из способов хорош для конкретной ситуации. Просто выбирайте подходящий и используйте, если основа вашего предложения – экономия клиента.

утиные истории

Добавить комментарий