Вы пишите продающий текст и тут понимаете, что хотите особенно выделить какую-то его часть. Вам нужно пометить ее, а затем передать свои пожелания дизайнеру, чтобы он придумал, как выделить ее на общем фоне.
Это чрезвычайно важный процесс, так как выделения в тексте обратят на себя внимание читателя в первую очередь. И помогут нам добиться своей цели. Вот о таких способах выделения я расскажу вам сегодня.
Итак, какие же они бывают?
1) Выделение фоном
Очень часто на сайтах можно увидеть, как какая-то важная часть текста выделяется желтым фоном. Вот несколько примеров:
Здесь выделены заголовки с основным преимущества карточек банка Олега Тинькова. А вот еще пример:
Здесь уже выделяется не заголовок, а текст. Какая-то важная информация, которую мы хотим подчеркнуть.
2) Иконка рядом с текстом
Красивый, в какой-то мере даже элегантный способ. Правда, использовать его можно не всегда. Требует, чтобы текст и дизайн сайта были заточены под него. Вот так мы выделили текст для одного SaaS сервиса:
3) В стиле комикса
Очень любопытный пример, который мы сделали для сайта по широкоформатной печати:
4) Рамка
Я очень люблю рамки. Они хороши в плане выделения нужно информации. Мы в студии их часто используем. Пример:
5) Картинкой
А это пример, про который я рассказывал в статье «Секс продает» (естественно, речь идет о примере C, расположенном справа):
Видно как картинка делает акцент на кнопке призыва к действию (я думаю, что ее можно отнести к тексту).