Как поймать внимание клиента в тексте?

Пятый элемент

Вы пишите продающий текст и тут понимаете, что хотите особенно выделить какую-то его часть. Вам нужно пометить ее, а затем передать свои пожелания дизайнеру, чтобы он придумал, как выделить ее на общем фоне.

Это чрезвычайно важный процесс, так как выделения в тексте обратят на себя внимание читателя в первую очередь. И помогут нам добиться своей цели. Вот о таких способах выделения я расскажу вам сегодня.

Итак, какие же они бывают?

1) Выделение фоном

Очень часто на сайтах можно увидеть, как какая-то важная часть текста выделяется желтым фоном. Вот несколько примеров:

 

Здесь выделены заголовки с основным преимущества карточек банка Олега Тинькова. А вот еще пример:

 

Здесь уже выделяется не заголовок, а текст. Какая-то важная информация, которую мы хотим подчеркнуть.

2) Иконка рядом с текстом

Красивый, в какой-то мере даже элегантный способ. Правда, использовать его можно не всегда. Требует, чтобы текст и дизайн сайта были заточены под него. Вот так мы выделили текст для одного SaaS сервиса:

 

3) В стиле комикса

Очень любопытный пример, который мы сделали для сайта по широкоформатной печати:

 

4) Рамка

Я очень люблю рамки. Они хороши в плане выделения нужно информации. Мы в студии их часто используем. Пример:

 

5) Картинкой

А это пример, про который я рассказывал в статье «Секс продает» (естественно, речь идет о примере C, расположенном справа):

 

Видно как картинка делает акцент на кнопке призыва к действию (я думаю, что ее можно отнести к тексту).

Добавить комментарий