Как правильно написать продающий текст — Структура

Черная гадюка

Каким должен быть продающий текст? Из этого блога вы могли узнать много деталей о составлении текстов для целевых страниц. Но мы так никогда и не заглядывали глубже и не рассматривали с высоты птичьего полета структуру продающего текста. Пора исправить эту оплошность.

Итак, вот какой должна быть структура продающего текста в большинстве случаев.

1) Проблема

Большинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с которой столкнулся читатель. Например, зубная боль. В этом же абзаце проблему можно усугубить, сделав акцент на каких-то ее особенностях.

Сразу же хочется сказать, что в некоторых случаях этот абзац совсем не нужен. Дело в том, что иногда текст получается уж очень большим. И первое, что следует удалить в таком случае – это проблемный абзац. Вторая же ситуация заключается в том, что иногда нет ярко выраженной проблемы, которую решает товар или услуга. В этих случаях этот абзац не нужен.

2) Оффер

После проблемного абзаца надо в 2-3 предложения представить ваше предложение. Просто сказать о том, что вы предлагаете. Не больше (при этом не стоит забывать, что предложение следует тестировать!). 

3) Выгоды

На этом этапе мы усилим наше предложение с помощью рассказа об основных выгодах, которые получит клиент, приобретя ваш продукт. Здесь нужно использовать все на максимальной мощности. Все ваши преимущества должны быть отражены в этом блоке, который обычно занимает пару абзацев (+ иногда здесь используют перечисления).

Главное не перепутайте свойства с выгодами.

Например, вот свойство услуги:

«Наша компания оказывает полный спектр услуг в области ремонта. Мы делаем все, начиная с закупки материалов и заканчивая уборкой помещения после работы».

А вот вариант с выгодой:

«Вам не нужно обращаться к дополнительным мастерам, чтобы сделать полноценный ремонт. Мы занимаемся абсолютно всеми видами работ, сами общаемся с коммунальными службами и закупаем материалы. Вы можете не беспокоиться и не обременять себя лишними проблемами».

Выгоды гораздо лучше работают на людей. Ведь они беспокоятся в первую очередь не о том, чем занимаетесь вы. А о том, что они получат от сотрудничества с вами. Всегда помните это. Превращайте свойства в выгоды.

4) Продажа цены + гарантии

На этом этапе нам надо показать, что цена за наш продукт хороша. И рассказать про гарантии, которые мы даем. Про продажу цены я уже писал как-то отдельно. Не буду повторяться – читайте архивную статью.

Гарантия является важной составляющей, так как позволяет обезопасить человека. В отсутствии личного общения продавать должен ваш сайт. И гарантия является одним из самых сильных элементов продающего текста. Если, конечно, они есть и действительно сильны.

5) Призыв к действию

Закончить текст стоит призывом к действию, в котором нужно четко донести до читателей мысль о том, что вы от них ждете. Т.е. если вы хотите, чтобы они купили ваш продукт, то так и пишите, а не увиливайте в сторону «Звоните и мы ответим на все ваши вопросы». Призывайте людей к покупке. Такая простая вещь как призыв к действию сильно влияет на конверсию.

При этом стоит помнить, что призыв к действию можно усилить с помощью некоторых вещей (цитата из моей архивной статьи):

  • Подарок. Пусть с услугой будет идти какой-то подарок. Например, при заказе стрижки в парикмахерской вы получаете бесплатно набор для маникюра. Такие вещи хорошо действуют на потенциальных клиентов.
  • Ограничение. Можно заявить о скидке на услугу и ограничить время ее действия. Например, если вы закажите продукт до 31 числа текущего месяца, то получите скидку в 25%.
  • Тающая скидка. Суть этого способа сводится к тому, что он работает на предварительных заказах. Например, для тех, кто закажет семинар до 15 октября — скидка будет 15 процентов, до 30 октября – 10 процентов, до 5 ноября – 5 процентов, позднее – скидки не будет. Т.е. чем раньше вы закажите продукт, тем дешевле он вам обойдется.
  • Надавите на цифры. Можно показать, сколько человек заработает или сэкономит, купив ваш товар или услугу. Т.е. покажите ему ROI, экономию, цифры. Например, при обращении в компанию по ИТ-аутсорсингу вы сэкономите до 70% затрат на ИТ-отдел. Имеет смысл использовать в бизнес магии.
  • Гарантии. Наконец, пятый большой пункт, который можно использовать в призывах к действию – это гарантии. Продавцы курсов в интернете часто дают гарантию на возврат денег в том случае, если их курс покажется покупателю бесполезным. Это хорошая гарантия, делающая покупку безопасной. Но нужно быть уверенным в качестве своего товара, чтобы прибегать к такой технике и делать основой призыва к действию.
  • Не забывайте тестировать призыв.

Дополняйте статью своими соображениями на тему структуры продающего текста.

Добавить комментарий