Как преодолеть страх перед контекстной рекламой?

Как преодолеть страх перед контекстной рекламой?

Есть у нас такая группа потенциальных клиентов. Эти люди периодически выходят на связь, обсуждают детали коммерческого предложения и план рекламы, но когда дело подходит к подписанию… они пропадают.

В конце концов, мы выяснили, что главным их возражением является страх «слить весь бюджет». Страх, что результата от рекламы не будет, а сумма вкладывается достаточно значительная.

Как с этим работать?

Мы предлагаем пошаговое развитие рекламной кампании в таких случаях.

Глаза разбегаются от выбора…

В контекстной рекламе очень много возможностей.

  • Можно сразу же запустить Яндекс и Google
  • Поиск и сети
  • Добавить ремаркетинг
  • Запустить рекламу на несколько регионов
  • На все услуги или продукты компании
  • Охватить большое число запросов, включая даже смежные
  • Попробовать нестандартные функции: баннеры, рекламу в видео или Gmail.

В общем, глаза разбегаются. И бюджет растет. Стартовать становится все сложнее. Тут как раз и поможет пошаговый запуск, когда не все сразу же настраивается. Начинаем с малого:

  1. Определите самые важные продукты на сайте

Предположим, что у вас есть 3 лендинга:

  • Селфи-палки
  • Экшен-камеры
  • Спортивные трекеры для бегунов

Вы уже продаете эту продукцию через социальные сети и свой небольшой магазин подарков в торговом центре. Вы знаете, что селфи-палки являются вашим самым ходовым товаром. У них самая большая наценка. Они приоритет № 1.

Так и начните рекламу только с них! Забудьте на время про 2 других лендинга.

  1. Определитесь с приоритетными регионами

Предположим, что вы готовы доставлять селфи-палки по всей России. Но при этом есть несколько условий:

  • Вы находитесь в Петербурге
  • Только по СПб готовы организовать бесплатную курьерскую доставку
  • Только в СПб есть номер телефона на сайте
  • Только по СПб возможна оплата товара наличными курьеру
  • По России доставка идет почтой или курьерской службой по предоплате

Тут очевидно, что при ограниченном бюджете начинать рекламу лучше с Петербурга и Ленинградской области. И уже затем идти в регионы.

  1. Концентрируйтесь на транзакционных запросах

Это могут быть такие:

  • Купить селфи палку в спб
  • Заказать селфи палку
  • Селфи палки по низким ценам
  • Селфи палки доставка
  • Интернет-магазин селфи палки
  • Купить селфи стик в интернете

Это те запросы, где намерение пользователя очевидно. Он хочет приобрести селфи палку в интернете. Да, обычно стоимость клика по таким запросам будет выше средней по «продукту». Но и конверсия выше.

Транзакционные запросы стоит выделять в отдельную кампанию, чтобы управлять ей отдельно от других. Поэтому и начать настройку с нее – вполне хороший шаг.

  1. Не торопитесь внедрять дорогую аналитику

Достаточно настроить цели на сайте и поставить отдельный номер на сайт. Колл-трекинг будет нужен для оптимизации рекламной кампании, когда уже будет достаточный бюджет и обороты, чтобы подсчеты чего-либо имели смысл.

Вы же не будете отключать ключевую фразу «купить селфи палку», если она не дает вам заказы, но при этом другие фразы дали по 3-4 или около того заказов. Это не говорит о том, что фраза не работает. У нас недостаточно статистики.

Главное выделить отдельный номер телефона для сайта, чтобы четко понимать общее число звонков и заявок с контекстной рекламы. Важно представлять, есть ли они вообще.

Это касается и веб-аналитики. При малом трафике нужно следить за следующими показателями:

  • % отказов
  • Карта скроллинга
  • Какие блоки на лендинги люди просматривают, по каким нажимают
  • Заявки (какие формы заполняют, пользуются ли обратный звонком)

Более детальный уровень при малой посещаемости не имеет особого смысла.

  1. Забудьте про сплит-тестирование

На старте все это не нужно при малых оборотах. Вы просто не сможете определить «победителя» в каждом тестировании. Лучше занимайтесь последовательным тестирование. Постепенно улучшайте текст лендинга.

Например, заметили, что по карте скроллинга посетители перестают просматривать страницу на блоке с доставкой. Надо подумать, что их не устраивает. Может быть, там нет нужно и информации или дизайн блока не особо удобен. Помните, что всегда важен беглый просмотр. Не устоит заставлять людей читать весь текст. Нужно выделять самое важное.

  1. Распланируйте бюджет заранее

Тут все просто:

  • Ставим дневное ограничение бюджета. Например, 1000 рублей в день
  • Заранее обсуждаем с агентством период рекламы. Например, берем на это 2 недели.

Так у вас будет представление о динамике расходов. Никаких неожиданностей.

  1. Ставьте цели на период тестирования

Вы запускаете рекламу на 2 недели в ограниченном режиме. Нужно определиться с целями. Как правило, первые 2 недели ставят следующую задачу:

  • Выяснить стоимость привлечения клиента (например, на каждые 350 рублей вложений в рекламу вы получаете 1 заказ).
  • Выявить средний чек (берут ли они доп. аксессуары к селфи-палке).
  • Понять конверсию сайта.

И уже от этого планировать дальнейшие бюджет и шаги по оптимизации рекламы.

P.S.

На сегодня все. Если вы раздумываете о начале рекламной кампании и у вас есть вопросы, то просто отправьте их мне на почту info@bartstudio.ru. Помогу разобраться.

Добавить комментарий