Как сделать соблазнительный призыв к действию?

Актриса Дженнифер Коннелли

Призыв к действию – это одна из самых важных частей продающего сайта. Его отсутствие может обнулить все ваши усилия по созданию текста, проработке УТП и структуры сайта. А потому немудрено, что призыву тоже нужно уделять особое внимание и стараться усилить его всеми доступными способами. О том, как это сделать поговорим в этой статье.

Что такое призыв к действию?

Призыв к действию – это кнопка, которая призывает посетителя заказать ваш продукт, положить его в корзину, оформить заявку или скачать пробную версию программы. Т.е. кнопка «просит» человека что-то сделать после того, как он ознакомился с предложением. Пожалуй, самый знаменитый пример – это кнопка «Положить в корзину» в любом интернет-магазине. Важная составляющая призыва – это попросить человека действовать: позвонить, купить. Если этого не сделать, то он может просто уйти с сайта. Призыв служит ориентиром, помогающим потенциальным клиентам получить то, что им нужно на сайте.

А вот призыв к действию на сайте рассылки Mailchimp (красная кнопка Sign Up Free):

Mailchimp

Как усилить?

Часто простой призыв к действию нормально работает, если его к покупке подводит текст. Т.е. в принципе иногда достаточно красиво выполненной кнопки заказать. Но не всегда. Есть случаи, когда этого мало. И тут можно воспользоваться целым рядом техник, чтобы усилить призыв, и тем самым помочь человеку приобрести вашу продукцию. Рассмотрим некоторые из этих техник:

1) Подарок

Первый вариант – снабдить продукт подарком. Это часто делают интернет-магазины. Например, если вы заказываете два крема для лица в интернет-магазине для женщин, то вам подарят сумочку или зонтик (или что-то похожее). Такой призыв работает. В некоторых случаях можно просто ограничиться бесплатной доставкой. Это похуже, но тоже работает.

Все любят подарки. И призывы, предлагающие что-то бесплатно в подарок, работают. Например, мы при заказе сайта бесплатно разрабатываем стратегию его продвижения. Это УТП служит нам основой даже в кампании контекстной рекламы Яндекса и Google. Подумайте, что вы можете предложить своим клиентам бесплатно в случае покупки продукта.

2) Ограничение

Кстати, прошлый призыв можно усилить, ограничив его по времени. Например, при заказе сайта вы получите бесплатно стратегию привлечения клиентов, но только в том случае, если закажите сайт до 25 ноября. Такой подход хорош тем, что заставляет потенциального клиента быстрее принимать решение и не откладывать покупку на будущее. Еще в ограничение по времени отлично вписываются скидки, действующие только до какого-то числа.

Впрочем, ограничивать можно не только время, но и количество товаров. Так часто поступают продавцы инфокурсов и некоторых других продуктов, считающихся лимитированными. При этом в призыве можно указывать, сколько продуктов еще осталось на складе. Это тоже поможет человеку быстрее принять решение о покупке. По теме ограничени советую почитать мою статью «Ажиотажный спрос на примере нижнего белья«.

3) Тающая скидка

Прием, который активно используется при продаже семинаров (но его можно адаптировать и для других продуктов). Суть сводится к тому, что он работает на предварительных заказах. Например, для тех, кто закажет семинар до 15 октября — скидка будет 15 процентов, до 30 октября – 10 процентов, до 5 ноября – 5 процентов, позднее – скидки не будет. 

Т.е. чем раньше вы закажите продукт, тем дешевле он вам обойдется.

4) Надавите на цифры

Можно показать, сколько человек заработает или сэкономит, купив ваш товар или услугу. Т.е. покажите ему ROI, экономию, цифры. Например, при обращении в компанию по ИТ-аутсорсингу вы сэкономите до 70% затрат на ИТ-отдел. Если  не расписывать такие вещи в самом тексте, то рядом с призывом они могут сыграть серьезную роль и дать толчок потенциальному клиенту к покупке.

5) Гарантии

Наконец, пятый большой пункт, который можно использовать в призывах к действию – это гарантии. Продавцы курсов в интернете часто дают гарантию на возврат денег в том случае, если их курс покажется покупателю бесполезным. Это хорошая гарантия, делающая покупку безопасной. Но нужно быть уверенным в качестве своего товара, чтобы прибегать к такой технике и делать основой призыва к действию.

Пожалуй, это все. Добавляйте свои усилители призыва к действию в комментариях к этой статье!

Добавить комментарий