Как стимулировать посетителя с контекстной рекламы к быстрой покупке?

Носферату: призрак ночи

Через страх. Страх упустить выгодное предложение, которое его интересует. Знаете, на самом деле страх прекрасно работает на людей в самых разных ситуациях. И работает чаще всего в положительном ключе.

Вспомним хотя бы спартанцев. Они были лучшими воинами Греции в VI-V веках до нашей эры. Но чего боялся типичный спартанец? Осуждения в обществе, признания его трусом. Поэтому в бою они готовы были идти до конца. Во многом именно поэтому стали возможны Фермопилы.

Работает страх и в контекстной рекламе. Как его использовать? Об этом я сейчас и расскажу.

Реальный пример

На примере одного из наших клиентов, занимающегося установкой натяжных потолков. Услуга эта очень популярная. Естественно, он сталкивается с большой конкуренцией. В поисках новых путей для увеличения количества клиентов мы решили периодически рекламировать его по ночам.

Это сразу же поставило нас перед проблемами:

1) Большинство клиентов, желающих установить натяжной потолок, предпочитают обращаться по телефону. Понятно, что ночью звонить некому

2) Ждать звонка утром или днем с ночного посетителя – не лучшая идея. Большинство так и не позвонит

Это означало, что нам нужно как-то стимулировать людей скорее оформлять заказ ночью через форму на сайте. Решение было найдено — в ночные часы дарить клиентам подарки.

В итоге мы предложили потенциальным клиентам дополнительную скидку в 15% от стоимости каждого метра натяжного потолка и ночной светильник в подарок при заказе с 00:00 до 5 часов утра. Были созданы специальные объявления для показа ночью.

Каков результат?

Стимулирование сработало. Ночные часы приносили аналогичное дневным количество лидов. Правда, не по телефону, а через форму на сайте. Естественно, клики ночью были дешевле. Так что средняя стоимость лида была ниже дневной.

Наконец, конвертация таких лидов в реальных клиентов оказалась заметно хуже дневной, но все равно не только окупалась, но и приносила прибыль клиенту.

Таков итог кампании.

Выводы

Естественно, вы можете стимулировать людей не только ночью. Можно делать это в какие-то часы или дни. Можно ограничивать специальные предложения какой-то датой. Варианты здесь проглядывают самые разные.

Пробуйте их. Подстегивайте аудиторию быстрее оформлять заказ.

Добавить комментарий