Как вести рекламу еще в процессе разработки сайта?

Эш против зловещих мертвецов

Часто разработка сайта занимает много времени. А вести рекламу хочется без этих долгих ожиданий в несколько месяцев и более. Конечно, всегда можно сделать «заглушку» для сайта, но она редко годится для той же контекстной рекламы.

Как же быть?

Можно попробовать следующие варианты:

1. Реклама в Яндекс.Директ странички в социальных сетях

Например, вы ведущий на праздниках. У Вас уже есть раскрученная страничка в Facebook. Вы регулярно обновляете информацию на ней и даже получаете клиентов оттуда. В это же время вы начали разработку собственного сайта, чтобы увеличить поток клиентов за счет поискового траффика.

В таком случае можно не тянуть и уже попробовать Яндекс.Директ.

Запускайте рекламу на вашу страничку в Facebook или ВКонтакте. Таким образом можно еще до запуска сайта протестировать несколько вариантов оффера и акций.

Я помню, что когда мы рекламировали сайт одного иллюзиониста, то в выдаче Директ постоянно висели странички «Вконтакте» его конкурентов. Некоторые до сих пор там. А ведь прошло уже полгода с момента старта рекламы…

2. Размещение и продажа товаров через Avito и др.

Например, портал для покупок http://blizko.ru или знаменитый Avito. Там же можно закупать контекстную рекламу, поднимая ваши услуги или товары. Сайт делается, а продажи уже идут. При этом на Avito достаточно качественный траффик.

Одно время мы продавали на Avito даже коттеджи в Ленинградской области. И достаточно успешно.

3. Создание промо-странички в процессе разработки

Всегда можно договориться с разработчиком о том, чтобы еще в первую треть разработки вписать создание промежуточной продающей страницы в стилистике будущего сайта.

Как правило, это лендинг.

Плюс в том, что мы сразу же ведем аудиторию на наш сайт (хотя он еще разрабатывается). Кроме того, можно сразу же детально продумать страничку, оффер, продающий текст.

Т.е. можно добиться максимально качественного результата в подобных полевых условиях. И даже провести первые тесты. Например, понять, что лучше работает – 3D-модели мебели при рекламе или реальные фотографии.

4. Создание лендинга или сайта через специализированный сервис

Например, лендинг можно сделать через lpgenerator. Даже не нужно искать уникальный дизайн и вкладывать в это деньги. Ключевое преимущество – скорость запуска, чтобы быстрее протестировать оффер, выгоды, акции.

Если прорабатывать все детально, то запуск уже не будет выглядеть «бюджетно» и займет много времени. Тогда уже мало смысла от использования подобного сервиса в нашей ситуации.

Если Вам нужен не просто лендинг, а «временный сайт», то тут можно обратиться к популярному сервису Wix.com:

  • Удобный визуальный онлайн-редактор
  • Множество шаблонов на любой случай
  • Русификация
  • Оптимизация под мобильные устройства

И им реально просто пользоваться. Хорошо подходит для временного запуска «простого» сайта для тестирования предложения в контекстной рекламе.

Но помните, что запуск должен быть быстрым. Иначе это все не стоит затраченного бюджета и времени. Проще дождаться завершения разработки сайта.

Что в итоге?

Если есть желание еще в процессе создания сайта запускать рекламу, то стоит попробовать. Варианты есть. И это я еще не упоминал рекламу виртуальной визитки Яндекс.Директ (не упоминал по той причине, что у нас такая реклама совсем не дала результатов).

Главное подобрать оптимальный, исходя из желаемого тестового бюджета и сроков разработки. Все должно быть быстро и бюджетно.

Добавить комментарий