Каков приказ к действию? Тестируем кнопку призыва

Апокалипсис сегодня

Продолжаю тему тестирования сайтов. На этот раз поговорим о том, как можно тестировать призыв к действию. Думаю, что перед чтением этой статьи имеет смысл обратиться к остальным статьям цикла, а также прочитать «Как сделать соблазнительный призыв к действию?».

Что такое призыв к действию?

Напомню, что призыв к действию является одной из важнейших составляющих целевой страницы продающего сайта. Это кнопка, которая приводит к заявкам от клиентов. Примеры призывов: «Купить», «Положить в корзину», «Вызвать замерщика», «Оформить заявку», «Написать нам». Обычно такие кнопки выделяются дизайном на фоне всего сайта, чтобы быть заметными.

Что тестировать?

Итак, рассмотрим, какие моменты стоит тестировать в призыве к действию.

1) Текст на кнопке

Попробуйте разные варианты формулировки в призыве. «Купить», «Скачать», «Попробовать бесплатно», «Оформить заявку», «Написать нам» и многие другие. Выберите те варианты, которые подходят под ваше предложение и протестируйте их.  Результат может вас удивить, так как далеко не всегда самый логичный на первый взгляд призыв оказывается и самым эффективным.

2) Визуальное представление кнопки

Кнопки могут быть самыми разными. Попробуйте поменять ее внешний вид, цвет, сочетание цвета кнопки и текста на ней. Сочетание цветовой схемы кнопки и дизайна сайта. Какие тут могут быть варианты? Рассмотрите все возможные (адекватные) случаи. И не забывайте про разные варианты формы и размера кнопки призыва.

3) Текст vs Графика

На кнопке призыва к действию не обязательно должен располагаться какой-то текст. Это может быть и исключительно графическое представление. Попробуйте испытать и такой вариант. Возможно, он окажется более предпочтительным для вашей целевой аудитории.

4) Расположение кнопки

Протестируйте разные варианты расположения кнопки. В начале продающего текста, в конце, когда человек уже ознакомился с предложение в боковой колонке или в середине предложения. Тут могут быть самые разные варианты.

5) Дополнительный текст

Попробуйте вариант с дополнительным текстом, который может усилить призыв к действию. Например, во время работы над сайтом по установке натяжных потолков мы рассматривали варианты кнопки «Вызвать замерщика» с надписью рядом «Это бесплатно».

6) Альтернативная связь

Еще один вариант призыва полезен в тех бизнесах, где клиенты предпочитают звонить. Т.е. рядом с кнопкой указывается телефонный номер. Для тех же натяжных потолков это особенно было актуально. Люди при заказе таких услуг привыкли пользоваться телефоном в первую очередь.

7)  Пиктограммы

Подумайте о том, чтобы добавить в текст призыва к действию пиктограммы. Такие небольшие иконки могут серьезно повлиять на количество щелчков. В некоторых случаях, конечно. Надо тестировать этот момент. Можно лишь сказать наверняка, что они могут сделать кнопку или ссылку заметнее.

Добавляйте в комментариях свои предложения по тестированию призыва к действию (кнопки).

Добавить комментарий