Клиент говорит! 3 способа презентовать отзывы на целевой странице

Король говорит!

Был у нас недавно один проект. Какое-то  время не удавалось добиться нужного результата от контекстной рекламы. Пробовали самые разные варианты продающего текста. А лидов было все равно недостаточно. Затем смена призыва к действию исправила ситуацию. А добавление на целевую страницу отзывов позволило почти на 20% увеличить количество недельных лидов.

Отзывы клиентов могут оказать неоценимую поддержку конверсии. И существует несколько способов представления отзывов на сайте таким образом, чтобы они действительно служили продажам.

1) Развернутый отзыв на целевой странице


Самый популярный способ. Это отзыв с изображением человека, который его оставил. В большинстве случаев (но не во всех!) это лучший вариант для целевых страниц. Главное только понимать, какие из отзывов будут работать с вашим текстом. Очевидно, что далеко не все.

Есть несколько критериев:

  • отзыв должен быть положительным
  • он должен соответствовать теме текста

С первым все понятно. А что значит «соответствовать теме текста»? Здесь все просто. Если речь идет о продающих текстах, то в отзывах надо говорить о конверсии, продажах, увеличении оборота, а не о том, насколько красиво написаны тексты. Отзыв должен дополнять ваше предложение.

2) Ряд отзывов на целевой странице

Основное отличие в том, что здесь отзывы уже не столь объемные (обычно 4-5 предложений). И среди них могут присутствовать не только положительные, но и негативные. Создается ощущение, что на целевой странице присутствуют абсолютно все отзывы о компании.

Как подать такие отзывы? Можно в 2 столбца. При этом рядом с каждым отзывом можно ставить изображение смайлика.

  • Веселый смайлик  — положительный отзыв
  • Грустный смайлик — негативный отзыв  
  • Обычный — нейтральный.

(пример в один столбец. Вместо смайликов идут звездочки)

Ложка дегтя в бочке меда не помешает. Не может же ваш продукт нравиться абсолютно всем!

3) Видео

Для некоторых сайтов отлично подходит видео с отзывами клиентов. Особенно когда на видео можно запечатлеть известных в отрасли людей. Скажем, если речь идет про целевую страницу семинара, то отзывы известных специалистов в ролике могут стать приятным дополнением.

Такой прием часто используют:

  • Инфобизнесмены
  • Продавцы спортивных тренажеров (для дома)
  • Телемагазины широкого профиля.

Это 3 основных варианта представления отзывов на целевых страницах.

Добавить комментарий