Когда одного взгляда достаточно…

Близнецы

В мире кино есть понятие «химия между актерами». Он качества этой химии зависит, поверят ли зрители в отношения героев или нет. Это особенно важно для мелодрам. В них существенное влияние на химию оказывают взгляды. По взгляду актеров и актрис можно понять, испытывают ли их герои друг к другу чувства.

У продающего сайта есть свой заменитель такого взгляда – это изображения продукта. О них и поговорим сегодня.

В чем суть?

Изображения на сайте могут передавать преимущества продукта. Частично я затронул эту тему в статье «Как продать размер на сайте?». Сегодня же я постараюсь подробнее рассказать о том, как простые фотографии и картинки могут представлять товар в выгодном свете, являясь отличным дополнением к продающему тексту.

Перед Вами 7 самых распространенных и практичных примеров использования изображений на целевых страницах сайта:

1) Всегда с собой

Обратимся к сайту Amazon (опять! Но кто же виноват, что это самый настоящий кладезь блестящих маркетинговых решений?). На фотографии ниже можно увидеть, что электронный ридер Kindle отлично помещается в карман пиджака. Он немногим больше паспорта.

На изображении отражается 2 преимущества Kindle. Во-первых, его компактность. Во-вторых, мобильность. Его можно с легкостью носить всегда и везде с собой.

2) Сравнение с конкурентами

Чем электронная читалка лучше планшета? Такой вопрос часто можно услышать на многочисленных форумах. И мне его задают знакомые уже не первый год. Ответить сходу обычно сложно. А вот это изображение лучше любых слов:

Вы можете читать где и когда угодно. Солнечный свет не станет вам помехой.

3) Было и стало

Отлично подходит для программ по снижению веса, пластической хирургии и прочих услуг, где четко видна разница между тем временем, когда клиент не пользовался продуктом, и сегодняшним днем. Пример:

(девушка после ряда пластических операций)

4) Использование продукта

Можно посмотреть на продукт в деле. Тут все просто.

Пример с тренажером:

 

Игровая приставка Nintendo Wii:

Футболки:

5) Конечный результат

Этот вариант в какой-то мере похож на «было и стало». С одной лишь важной разницей – здесь мы не показываем, что было. Нас волнует именно конечный результат. Основная выгода от использования продукта.

Пример 1:

Пример 2 (более информативный):

(как видите, можно обойтись и без фотографий).

6) Фишки

 У каждого хорошего продукта есть свои фишки, особенности. Они являются дополнительным преимуществом. И стимулом для покупателей. Такие фишки часто можно подать через изображения. Например, на целевой странице Kindle можно увидеть такие изображения:

(новую версию Kindle можно читать в темноте)

(удобно держать в одной руке, в отличие от планшета)

(есть обложки!)

7) Продажа размера

Об этом я подробно писал в статье «Как продать размер через сайт?». Одним из способов являются изображения. Пример:

Наглядный пример

Добавить комментарий