Третья часть, полюбившейся многим серии. Сегодня рассмотрим целевую страницу одной из самых популярных в мире электронных читалок – Amazon Kindle. Это интересно еще и потому, что Amazon как раз славится активной практикой сплит-тестирования. Стоит присмотреться к тем решениям, которые есть на сайте крупнейшего интернет-магазина мира.
Для начала нужно сразу же сказать, что эта целевая страница отличается от привычных хотя бы по той простой причине, что в данном случае мы имеем дело с интернет-магазином. И всеми присущими ему особенностями.
Итак, поехали!
(но обязательно откройте в браузере страницу Kindle. Это поможет ориентироваться в статье)
С чего все начинается?
Начинается все с того, что Amazon предлагает нам разные версии Kindle. Вы выбираете ту, что вас больше всего интересует. Близко к модельному ряду красуется звонкая фраза о том, что Kindle является самым продаваемым ридером в мире. А ведь все любят бестселлеры…
И Amazon это понимает, выделяя фразу цветом. Акцент проставлен.
В основном блоке представлен сам ридер и 5 дополнительных фотографий к нему (включая видео с туром по продукту, которое начинает играть при нажатии на соответствующую кнопку). Справа же представлена основная информация об устройстве. Те характеристики, которые являются наиболее важными для аудитории. И все это в краткой форме без длинных пояснений. Они будут ниже. Уже для тех, кто хочет сначала почитать.
Обратите внимание на слоган, размещенный прямо на изображении Kindle: «Small, light, and perfect for reading».
Правее основного блока идет призыв.
У него есть несколько прекрасных особенностей. Все дело в том, что хоть он и занимает совсем немного места, но предоставляет сразу же море возможностей:
- Можно купить любое количество устройств
- Добавить их в корзину
- Добавить в заказ дополнительные аксессуары
- Пометить покупку в качестве подарка кому-то
- Добавить ее в wish-list, чтобы купить позднее
Далее на целевой идут блоки с преимуществами ридера. Каждый такой блок содержит большую картинку сбоку и перечень преимуществ с описанием справа от картинки. Пример:
Интересно, что картинка везде функциональная. В данном случае она показывает, как просто держать Kindle в руках. В отличие от того же планшета. А в текстовом блоке идут преимущества чтения с Kindle.
Еще одна функциональная картинка на этой целевой:
Сравнение экрана Kindle и планшета. Явно не в пользу последнего.
Дальше блок, посвященный инфраструктуре Kindle. То есть самому магазину Amazon, который предлагает покупателям огромное количество электронных книг на любой вкус.
Кроме многочисленных преимуществ самого ридера и его инфраструктуры нас знакомят с некоторыми из дополнительных аксессуаров к читалке.
После блока преимуществ следует блок с техническими характеристиками ридера.
Гики и ит-любители будут довольны.
Завершает страницу сравнение основных моделей читалок серии Kindle и отзывы покупателей.
Выводы
Рекомендую после прочтения этой заметки зайти на саму целевую страницу и посмотреть ее полный вариант. Это будет гораздо нагляднее.
Что стоит взять на вооружение у Amazon?
- Легкость продажи дополнительных аксессуаров к продукту (см. призыв к действию)
- Функциональные изображения, дополняющие текст
- Все самые важные детали предложения расположены вверху. Можно не читать текст и при этом понять всю суть
- Сразу же есть меткая фраза о том, что Kindle является самым продаваемым ридером в мире. Не нужно искать ее. Она заметна.
- Наглядная таблица сравнения продуктов
- Легкое внедрение видео на целевую страницу
Советую посмотреть целевые по Kindle других версий. Все они различаются в деталях.