Красивые решения: продажа абонентского юридического обслуживания

Настасья Кински

Хороший одностраничник начинается с реальных преимуществ компании. Если они есть, то сайт получится отличным. Если этих преимущество нет совсем (или они полностью повторяют конкурентов), то в большинстве случаев лучше проектировать классический сайт.

Сегодня я рассмотрю одностраничник, который может похвастаться наличием отличий от конкурентов и действительно заметных преимуществ. Дизайн страницы вместе с реальными выгодами компании и делает ее столь интересной для потенциальных клиентов.

Речь у нас пойдет про сайт CLIFF PRO, который я недавно обнаружил на просторах интернета. Это одностраничник, созданный просто по учебнику.

Собираем заявки от тех, кто уже готов

Шапка сайта выполнена классическим образом. Что это значит? Здесь есть:

  • Логотип компании
  • Слоган, который четко сообщает посетителю о том, что ему предлагают
  • Телефон для связи и адрес

Ниже идет форма заявки с оффером. Она рассчитана на тех, кто хочет скорее связаться с компанией, и не намерен даже пробегать глазами текст.

Обратите внимание, как красная кнопка «Заказать» выделяется  на сером фоне формы и синем фоне всего блока. Кнопки призыва должны быть заметными. И здесь это реализовано просто отлично.

Ключевые преимущества и продажа цены

4 основных преимущества компании, а затем перечисление 3 тарифов на работу. А зачем тянуть с фактами? Лучше сразу же переходить к делу. В преимуществах особенного внимания заслуживают 2 пункта:

  • Моментальные консультации в любое время
  • Наша ответственность застрахована на 1 000 000 рублей.

Юридические фирмы не часто дают такие финансовые гарантии. Эти 2 преимущества выделяют компанию CLIFF среди конкурентов.

Продажа цены тоже реализована предельно просто. Какая у нас услуга? Абонентское обслуживание. Очевидно, что она измеряется в часах работы. Вы легко можете выбрать нужное количество часов – для этого есть 3 тарифа.

Впрочем, сообщение о том, что специалисты CLIFF помогут подобрать клиенту оптимальный тариф, здесь явно бы не помешало.

Что получит клиент?

Перечень основных работ:

Это важный список, который помогает потенциальным клиентам лучше сориентироваться в услугах компании. Понять, подходят ли они им. Сразу же после этого блока идет призыв к действию. Все та же форма, как и в промо блоке. Красная кнопка по-прежнему заметна (хотя можно было бы увеличить шрифт надписи «Заказать»).

Перечисление списка преимуществ

Большой набор преимуществ и реальные достижения компании. Среди достижений указаны цифровые показатели:

  • Мы помогли избежать более 54 судов
  • Мы помогли нашим клиентам сэкономить более 23 000 000 рублей
  • Мы помогли взыскать более 45 000 000 рублей долгов

Впечатляющие показатели. Хотя, конечно, многовато «мы».

Элементы доверия

Теперь необходимо показать партнеров и клиентов компании. Партнеры представлены в качестве логотипов наиболее известных компаний, а клиенты уже в виде сканов их отзывов. Выглядит это следующим образом:

Естественно, все сканы кликабельны. Поэтому посетители могут легко прочитать отзывы клиентов CLIFF.

Призыв к действию

Завершается страница финальным призывом к действию. В нем отдельно выделен блок с призывом звонить, размещена карта с адресом компании и форма заявки (аналогичная той, что мы уже видели в промо блоке и в середине страницы).

Итог

Что особенно следует отметить на этой странице?

  • Минимальное наличие графики
  • Лаконичное представление преимуществ. Реальных преимуществ и отличий компании от конкурентов (сайт стал выигрышным еще задолго до его разработки)
  • Цифровые показатели, достижения, отзывы
  • Классическая структура подачи преимуществ (но тезисно, без «текста»)

В результате такой сайт смотрится выигрышно на фоне многих других юридических. Если Ваша компания специализируется на одной конкретной услуге и может похвастаться сильными преимуществами (страховка на миллион и моментальная помощь в любое время – в примере CLIFF), то стоит рассмотреть вариант разработки именно сайта-одностраничника. 

Добавить комментарий