Красивые решения: разбираем сайт «Мастер осанки»

Настасья Кински

С этого дня я начинаю новый цикл статей под названием «Красивые решения». В нем я буду разбирать удачные, с моей точки зрения, сайты. В будущем иногда буду рассказывать и про те проекты, что делаем мы. Но не часто, чтобы вы не обвинили меня в излишней рекламе.

Итак, первый сайт для разбора – «Мастер осанки».

Главная 

Это сайт по продаже электронного устройства, призванного корректировать Вашу осанку. Основными клиентами таких устройств являются женщины и дети. Поэтому сайт целиком и полностью нацелен на них. Хотя среди клиентов, конечно, попадаются и мужчины.

Уже на главной странице большой тизер кратко передает всю суть предложения. «Ваш личный тренер!». Звучит здорово. К тому же есть обещание получить «прекрасную осанку за 30 дней». Ну и важно отметить, что сменяющийся тизер показывает основную аудиторию продукта. В первом случае это молодая женщина, а во втором ребенок.

Шапка сайта

Здесь все сделано с выверенной точностью. Название сайта «Мастер осанки», а под ним слоган, характеризующий УТП продукта: «Ваш личный тренер». Рядом логотип обыгран поднятым вверх большим пальцем. Все в совокупности с желтым фоном сайта говорит об успехе в плане достижения идеальной осанки.

Навигация разделена на две части. В самом верху разделы для тех, кто уже готов купить:

  • Купить
  • Оплата и доставка
  • Оптовые поставки

В зависимости от того, что интересует посетителя, он выбирает одну из этих ссылок. При этом слово «Купить» выделено красным цветом. Ссылка сразу же приковывает к себе внимание.

Под этой навигацией расположен телефон для тех, кто предпочитает общаться голосом. А ниже идет уже основная контентная навигация.

  • Устройство
  • Для женщин
  • Для детей
  • Пресса о нас
  • Отзывы
  • Контакты

Тизер

Про тизер я уже писал выше, что здесь хорошо выделена целевая аудитория и передана основная выгода продукта – «Прекрасная осанка за 30 дней».

Тизер 1

 Тизер 2

Но есть еще несколько интересных деталей. Во-первых, кнопка «Подробнее» в тизере. На самом деле все изображение тизера является ссылкой. Об этом говорит даже курсор мышки, меняющийся при наведении на изображение. Но желтая кнопка приковывает к себе внимание. И поясняет, что тизер функционален. По нему можно нажать. Ход популярный последнее время. И очень полезный.

Вспомогательная страница «Устройство»

Она разделена на три части. Основной является «Комплектация».

Устройство

Страница «Комплектация» заслуживает особого внимания, так как реализована творчески. Вместо обычного продающего или информационного текста мы видим набор картинок, рассказывающих о том, что входит в устройство: упаковка, само устройство, инструкция с программой. Все ориентировано на беглый просмотр.

Целевые страницы «Для женщин» и «Для детей»

Их всего две. Каждая рассчитана на свою целевую аудиторию. В одном случае это женщины, желающие купить продукт себе. А в другом случае они же, но уже ищущие его для своего ребенка.

Целевая страница выполнена классически. Здесь обычный продающий текст, но есть несколько вещей, которые заслуживают отдельного внимания.

Целевая 1 

Во-первых, это главный заголовок. «Для женщин». Указательный палец показывает на него. Аудитория выделена четко. Далее баннер в правом углу. Он обогащает дизайн страницы, так как других изображений на ней нет. При этом в баннере расположена кнопка «Купить», делающая его призывом к действию.

Это очень интересное решение. Хотя бы потому, что основной призыв от текста находится в самом низу. Далеко за видимым сходу полем сайта. А призыв в баннере заметен сразу. Для тех, кто не хочет читать весь текст. Грамотное решение.

Под баннером небольшая картинка, показывающая результат от использования продукта:

Прекрасное решение. Четко передает главную выгоду от продукта. Не надо читать текст, чтобы понять, что вы в итоге получите.

Наконец, под текстом есть мягкий призыв к действию «Начните прямо сейчас». Он ведет на страницу с комплектацией продукта, где можно осуществить заказ после ознакомления с ней. Для тех же, кто сразу же хочет заказать устройство, можно воспользоваться кнопкой «Купить» в правом нижнем углу.

Страница для детей выполнена аналогично, но уже со своим текстом и акцентами.

Пресса о нас

Это лучшее решение страницы «Пресса о нас», которое я когда-либо видел. Честно. Вот лишь часть этой страницы:

Начинается она мощно. С видеоролика передачи «Жить здорово». Можно долго ругать телевидение, но люди доверяют этой передаче. И тот факт, что устройство было упомянуто в ней, только повышает доверие. А дальше его увеличивает еще и огромный список журналов с публикациями о Мастере осанки. Причем известных журналов.

Главное здесь не только наличие столь авторитетных изданий и телевизионной передачи, а то каким образом все представлено на странице. Последовательно, продуманно.

В остальном

Остальные страницы сайта уже реализованы не так хорошо. Например, те же страницы «Купить», «Оплата и доставка» и «Оптовые поставки» далеко не столь хороши, как те страницы, что мы рассмотрели. Но, вероятно, работают и удовлетворяют владельца сайта.

В общем, многие удачные решения «Мастера осанки» стоит брать на вооружение, адаптировав под свой бизнес. Они того заслуживают и могут помочь вам поднять эффективность своего сайта.

Ждите продолжения рубрики. В следующий раз мы рассмотрим не менее интересный сайт.

Добавить комментарий