Красота спасет мир! И поможет продавать

сериал Рим

«Но когда я вижу, как тщательно уложены его волосы и как он причесывает голову одним пальцем, мне всегда кажется, что этот человек не может замышлять такое преступление, как ниспровержение римского государственного строя»

Цицерон

Цезарь действительно был щеголем. А голову причесывал одним пальцем, чтобы не испортить прическу. Внешняя красота располагает к себе даже соперников. А некоторые исследования подтверждают, что она еще и помогает продавать…

Так, по данным исследований Техасского университета привлекательные люди зарабатывают в среднем на 4% больше, чем те, внешность которых оценивается как «ниже среднего». В этом нет ничего удивительного, потому что красивые люди имеют серьезную фору перед остальными – их заранее оценивают положительно. 

Влияет это и на устройство на работу, и на запоминаемость лиц, и на первое впечатление о человеке. Во всех случаях красивые люди выигрывают (хотя и не без исключений. Например, красивой девушке лучше не прикладывать фотографию к резюме, где вакансии отбирают HR-специалисты женского пола).

Так было в древние времена, такая же ситуация сохраняется до сих пор. Впрочем, сегодня она касается не только людей, но и вещей. Красивый дизайн привлекает и дает фору. А в случае сайтов еще и помогает продавать.

Как же использовать принципы красоты для продающего сайта?

Несколько советов перед вами.

1) Общие впечатления о дизайне

Возможно, что это и субъективно, но в целом люди в основном способны отличить удачный дизайн от посредственного. Современный от того, который был бы сделан 10 лет назад.

Поэтому первый совет прост: доверяйте создание дизайна сайта профессионалам. Не экономьте, надеясь на хороший результат за 3-5 тысяч рублей.  Чудес не бывает. И в итоге вы серьезно потеряете на первом впечатлении от вашего сайта целевой аудиторией. Именно здесь теряется больше половины клиентов.

Дизайн должен быть современным, а не походить на недоделанный шаблон. Все графические элементы должны быть высокого качества (разрешение), сочетаться друг с другом.

Пример современного дизайна:

Пример устаревшего дизайна:

2) Дизайн текста

Тексты не читают от корки до корки. Их пробегают глазами, останавливаясь на самых важных моментах. Поэтому дизайн текста имеет ключевое значение для восприятия информации. Он должен быть «красивым».

Пример:

 

Дизайн текста на сайте: блоки изображений в тексте, подзаголовки, выделения текста фоном

3) Изображение

Уделяйте внимание изображениям. Реальные фото высокого качества, клип-арты. Все это должно не только сочетаться с дизайном, но и быть в достаточном разрешении. Изображения – это одна из составляющих общего дизайна сайта. И они влияют на восприятие аудитории. Не допускайте на сайт размытые фото.

4) Яркие кнопки

Они привлекают к себе внимание. Мы проводили множество исследований на сайтах клиентов. И можем сказать, что замена серой кнопки на яркую способна повысить конверсию. Либо незначительно (15%), либо кардинально (в несколько раз).

Простое действие, дающее потрясающий результат.

Добавить комментарий