Моя книжная полка № 10

Капитан Алатристе

Книжная неделя продолжается. И венчает ее очередной выпуск «Моей книжной полки», в котором я рассмотрю 3 книги, прочитанных мной за последнее время. Не могу сказать, что эти книги были потрясающими, как это часто бывает в моих обзорах, но полезных идей в них немало (впрочем, не во всех).

Итак, начнем.

Startup Weekend, Нейджер, Нильсен, Нурига

Очень полезная книга для тех, кто считает себя стартапером и ходит на различные конференции по теме. А уж если вы участвуете в стартап уикендах, проводимых по всей России, то книга и вовсе является для вас must have.

Из нее вы узнаете о том, как грамотно готовить презентацию, собирать команду, над чем вообще стоит работать все 2 дня усиленного творчества на подобных мероприятиях.

Я, человек, который на подобные мероприятия не ходит. Да и не связан с ними особенно. Но книга показалась мне не только интересной для общего развития, но и полезной, так как многие идеи актуальны в рамках и самостоятельного развития небольшого интернет-бизнеса. Но в первую очередь данная работа все же рассчитана на тех, кто посещает профильные мероприятия.

Практических советов в книге много. Теории минимум. Хотя есть интересные размышления о предпринимательской революции, которую принесли современные технологии и разные стартап-движения. Мне эти мысли показались здравыми. Интересно.

Как стать сильным конкурентом, Джеффри Фокс

А вот эта книга меня скорее разочаровала. Я много хвалебных отзывов видел про Джеффри Фокса. Повелся. Впрочем, допускаю, что мне попалась просто не та книга. Особенно с учетом того, что многие говорят, что Фокс исписался.

Проблема «Как стать сильным конкурентом», правда, не в том, что книга плоха и содержит много банальностей (а она содержит). Главная проблема заключается в том, что она будет скорее полезна менеджерам крупных компаний, чем предпринимателям вроде меня. Советы не из той отрасли.

Практических идей в книге не так много. Об одной из интересных идей я недавно писал в блоге. Пожалуй, кроме нее особенно и нечего выделить. Советовать книгу не буду.

Сарафанный маркетинг, Энди Серновиц

Лучшая книга из тех, что представлены в этом обзоре. Практическое руководство по сарафанному маркетингу. Минимум теории (хотя она есть). Много практических советов о том, как запустить сарафан. Книга создана по модели «берись и делай». Если не лениться, то вы сможете поставить сарафанное радио себе на службу. Осознанно.

В конце книги даже представлен план действий, который поможет вам начать свою собственную кампанию. Книга вдвойне интересна тем, что уклон в ней сделан в сторону интернета. В этом, правда, нет ничего удивительного. Ведь именно в глобальной паутине сарафанный маркетинг сумел расправить крылья (хотя автор постоянно подчеркивает, что влияние «сарафана» в оффлайне выше).

В качестве заключения следует разве что сказать о том, что предисловие и заключение к книге написали такие известные люди, как Сет Годин и Гай Кавасаки. Причем предисловие Сета интересно еще и по той причине, что около 10 лет назад он выпустил свою книгу на эту тему – «Идея-вирус».

В общем, рекомендую.

А что интересного читали вы в начале весны? 

Добавить комментарий