Моя книжная полка № 14

Заводной апельсин

Давненько я не делал обзоров книг. Полагаю, что некоторые уже могли подумать, что меня постигла та же участь, что и героя фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», который потерял всякий интерес к Библии после «промывки мозгов».

Успокою вас. Все в порядке. Я цел и невредим. И вроде бы меня никто пока не хочет никуда сажать и менять мое сознание. Просто так вышло, что за этот период по работе в основном читал статьи, а уж книги только по истории и про кино. Но есть и исключения. 2 очень хорошие работы по маркетингу. О них ниже.

«Контент-маркетинг», Майкл Стелзнер

Контент-маркетинг

Одна из лучших книг по маркетингу, что мне довелось прочитать за последнее время. Да, здесь есть изрядная доля теории, которая и так понятна многим. Но это уж особенность большей части таких книг. В конце концов, мы их не за долгие вступления покупаем, а за то, что идет дальше.

А дальше у нас масса практических советов о том, как делать контент-маркетинг. Причем когда я говорю слово «советов», то я подразумеваю не какие-то общие идеи. Нет, здесь речь идет о практических, пошаговых рекомендациях.

Просто выписываем их в Evernote или отмечаем карандашом и закладками в самой книге. Это практическое пособие, а не книга. Просто прочитать ее не пройдет. Т.е. вы, конечно, можете попробовать, но пользы от этого не будет. Здесь нет вещей, которые откроют вам глаза и изменят отношение к маркетингу.

А вот если вы будете применять все то (или хотя бы часть!), о чем пишет автор, то вы точно не разочаруетесь. Я уже готовлю целый ряд решений на внедрение, почерпнутых из этой книги. Чего и вам желаю!

«Искусство создания рекламных посланий», Шугерман


Великая книга по копирайтингу. Сначала о минусах:

  • уж очень маленькая. Хочется больше!
  • на русском языке в бумажном виде ее найти не просто. Ищите у букинистов.

В остальном — в книге огромное количество практических идей. Часть из них уже внедряется мной в разные проекты, включая нашу студию. И о нескольких из них я расскажу позднее подробнее в рамках этого блога.

Ну и, конечно, важным плюсом книги является системный подход. Все действительно подано грамотно, продуманно. Если использовать хотя бы 40% из идей, предлагаемых в книге, то ваши тексты засверкают по-новому.

Советую прочитать всем, кто занимается интернет-маркетингом. Купить ее в магазинах уже не получится, а вот на различных букинистических сайтах найти можно. Проверяйте регулярно alib.

Что же, по работе я прочитал немного книг за последнее время. Но это тот редкий случай, когда обе оказались очень хороши. Смело советую.

А что интересного читали по маркетингу вы за последнее время?

Добавить комментарий