Вновь поговорим о прочитанных книгах. А значит пришло время для очередного выпуска цикла «Моя книжная полка». И как раз вовремя, так как у меня для вас несколько любопытных рекомендаций.
На этот раз мы будем рассматривать скорее предпринимательские книги, чем работы по маркетингу.
«Бла-бла-бла», Дэн Роэм
Достаточно любопытная книга, которая учит правильно доносить свои идеи до аудитории. Просто вспомните очередной случай, когда вас посетила какая-то гениальная идея. Вы стали делиться ей с партнёрами, а затем поняли, что они не испытывают такого же энтузиазма. Да и вы сами при рассказе о ней понимаете, что подали все, скажем так, не очень привлекательно.
Эта книга как раз и учит продавать такие идеи. Просто и доступно доносить свои мысли для людей. Рекомендую к прочтению всем предпринимателям. Даже если вы начнете использовать хотя бы треть советов из этой книги, эффект не заставит себя ждать.
Самое приятное в этой книге – это то, что автор предлагает систему. Т.е. не просто какие-то отдельные обрывочные советы, а готовую модель. А уж что вы из нее возьмете для себя – дело ваше.
Полезная вещь.
«Блестящие совещания», Келси и Пламб
Отличное дополнение к предыдущей книге. По сути, они сделаны-то на одну тему. Эта просто более конкретизирована – здесь речь идет о совещаниях и о том, как повысить их эффективность. Как избежать постоянных споров и просто пустых совещаний, которые только отнимают время. И при этом не приводят к какому-либо прогрессу в работе.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» книгу позиционируют как настольное руководство. Я согласен с ними. Любые совещания или простые обсуждения с бизнес-партнерами обычно проходят крайне неэффективно по времени. Даже в больших компаниях, где стараются как-то управлять такими вещами. Эта книга поможет вам улучшить ситуацию. Причем системно.
Читайте, выписывайте идеи. И пробуйте проводить совещания, руководствуясь советами из книги.
«Платформа: как стать заметным в интернете», Хайятт
По сути, это пошаговое руководство. Руководство по построению своей площадки в интернете, которая станет для вас чем-то вроде рупора. Т.е. тем местом, где вы сможете доносить до аудитории свои идеи и продавать нужные вам товары или услуги.
Плюс книги понятен – это в первую очередь ее практическая направленность. В этом же и минус. Просто так читать книгу не имеет никакого смысла. Нужно читать и внедрять все идеи. Иначе вы их забудете. И в итоге зря потратите на книгу время.
Здесь нет каких-то концепций и расширяющих сознание идей, которые сделают вас лучше как предпринимателя (утп, позиционирование и т.д.). Здесь только практические советы, которые надо внедрять в процессе чтения.
Если вы любите такие книги также как я, то читайте и внедряйте. Польза будет несомненной.