Пришло время рассказать о последних прочитанных книгах, которые помогут Вам делать свой интернет-маркетинг лучше. Я поделюсь информацией о трех достаточно любопытных работах, попавшихся мне в последнее время (было еще несколько неудачных, но о них нет смысла говорить).
«Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен
О сарафанном маркетинге вышло огромное количество книг. Первой ко мне в руки попала работа Сета Година «Идея-вирус». Старое издание. С тех пор прошло много лет. Тема развилась, стали появляться гораздо более интересные, подробные и полезные с практической точки зрения книги.
Одной из них является «Анатомия сарафанного маркетинга» Розена. По сути, книга поможет вам понять, каким образом формировать сарафан в онлайн и офлайн среде. Как вообще можно стимулировать клиентов рассказывать о вашем продукте. И как это все реализовать в интернете.
Стоит ли ее читать? Ответ очевиден.
Ведь это полезная практическая книга. К сожалению, у нее есть одна существенная проблема – это ее тема. Все же делать сарафанный маркетинг сложнее, чем какой-либо другой. Например, в случае контекстной рекламы вы можете изучить какие-то основные методы, а затем спокойно браться за их воплощение в жизнь. И, скорее всего, работа даст результат. С сарафаном все сложнее.
Книга хорошая. Предпринимателям читать обязательно. Остальным – по желанию.
«Метод тыквы», Серновиц
Именно из этой книги я взял потрясающую цитату:
«Ты еще не предприниматель, Майк. Предприниматели не делают большую часть работы. Они выявляют проблемы, находят возможности и затем строят процессы, позволяющие другим людям выполнять работу».
Подробнее о книге я написал в посте «Предприниматели в сточной канаве». О чем она? О том, как правильно вести бизнес. Как организовать работу (систему) так, чтобы она не зависела всецело от вас. Бизнес – это система, работающая и развивающаяся даже тогда, когда вы (собственник) временно отсутствуете.
В книге масса практических советов о построении такой системы. Для предпринимателей читать ее нужно в обязательном порядке. Ведь построить систему гораздо сложнее, чем выполнять работу самостоятельно.
«Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей», Сет Годин
Новая книга Сета Година. Неожиданно хорошая. В ней много практических идей, но основную я бы выделил следующим образом:
Необходимо создавать вокруг себя не толпу, а племя, которое будет активно взаимодействовать друг с другом. Т.е. мысль не новая о том, что бизнесу нужно строить сообщество. Идея о том, что у бизнеса должно быть лицо. Но здесь она идет дальше. Нужно не просто, чтобы вокруг вас было сообщество. Оно еще и должно взаимодействовать друг с другом.
Это одна из важнейших идей книги. Логичная достаточно. Ведь мы живем в эру социальных сетей.
P.S.
Внимание! Хотите сделать этот блог полезнее для себя? Тогда просто ответьте на 4 простых вопроса.