Моя книжная полка № 33

Моя книжная полка

Подоспел очередной выпуск книжной полки. В обзоре – 2 новых книги по интернет-маркетингу и продажам, интересная серия видеокурсов от Игоря Манна и крайне любопытный сплит-тест с участием попрошайки от AmoCrm.

Начнем по традиции с книг.

Трилогия Михаила Шакина о SEO

Это 3 электронных книги от автора популярного блога Shakin.ru. Называются они так:

Я бы даже сказал, что это не книги, а полноценные мануалы. Они не очень большие по размеру, но содержат массу полезной информации: описание пошаговой работы с конкретными сервисами по SEO, описание процесса работы, советы.

SEO коллайдер

Книга напоминает скорее ИТ-литературу. Т.е. тут все предельно конкретно и по делу. Конкретные шаги, скриншоты, описания. Мне такое нравится.

О чем каждая из книг?

«SEO-коллайдер» — рассказ об увеличении посещаемости сайта. Описание основных методов. При этом в книге не уделяется внимания внутренним факторам сайта, usability и социальным сетям. Рассказ идет про основные способы продвижения:

  • Где покупать вечные ссылки и статьи.
  • Как использовать контент-маркетинг.
  • Каким образом видео поможет продвижению вашего сайта?
  • Стоит ли арендовать ссылки?

Все это и многое другое стало темой книги.

«SEO-винчестер» — все о внутренней оптимизации сайта. Пожалуй, это пока лучшее руководство по теме, которое попадалось мне на глаза.

«SEO-разведка» — исследование методов продвижения прибыльных сайтов. Как изучать конкурентов для SEO. Дельное техническое руководство.

Все 3 книги я назвал трилогией не случайно, потому что читать их действительно лучше вместе. Они охватывают разные темы продвижения сайтов и поэтому отлично дополняют друг друга.

Кроме того, формат книг ближе к мануалу, поэтому читаются они быстро. Советую все 3. Отличная работа!

«Продавец нового времени», Джон Янч

Неплохая книга, которая учит продавцов маркетинговому мышлению. Впрочем, не только продавцов. Я думаю, что ее вполне стоит читать и предпринимателям. Причем, пожалуй, она учит  не просто маркетингу, а тому, что недавно было скорее «интернет-маркетингом».

Продавец нового времени

Потому что сегодня все это незаметно стало обязательной частью работы любой компании. Умение слушать своих клиентов, создавать сообщество вокруг аудитории и т.д. Все это и многое другое подается в книге Янча легко и непринужденно. Можно читать книгу хоть в отпуске.

Несколько удачных цитат из книги:

«Живое сообщество — крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.

Идеальный клиент. Для того чтобы определить вашего идеального потребителя, я рекомендую собраться с сотрудниками отдела маркетинга и обсудить поведение, характеристики и отличительные черты тех потребителей, которых вы уже знаете и с которыми хотите работать. Начните с определения типов клиентов, с которыми вы не хотите работать, — эти знания могут быть так же полезны, как и представления о желаемых клиентах.

Привлечение продаж. Секрет создания устойчивого процесса по привлечению продаж кроется в понимании того, как выбрать клиентов, а не наоборот. Вам необходимо четко решить, с кем вы собираетесь работать, и продемонстрировать, почему сотрудничество с вами несет столько преимуществ с точки зрения уникальной ценности, которую вы даете».

Кстати, сам Джон Янч владелец Duct Tape Marketing. Я читал его блог еще когда был студентом и только начинал делать первые шаги в интернет-маркетинге. Давно это было. Затем он пропал из моего поля зрения на достаточно долгий срок, но вот возвращается со своими книгами.

В общем, определенно советую. Хотя книга и не столь ценная, как, например, его недавняя «По рекомендации». Есть и типичная для американской бизнес-литературы недостатки. Например, много воды. И маловато идей на общее число страниц.

Но, в целом, книги Янча мне нравятся. Легкое чтение. Напоминает его блог. Стоит попробовать.

Видеокурс Игоря Манна «Прибавить оборотов»

Прибавить оборотов

Любопытный видеокурс от Игоря Манна. Должен признаться, что сам последнее время активно смотрю различное видео в сети по работе. Обычно нахожу интересных авторов на YouTube и оказывается, что там столько всего, что можно вообще ничего не читать, а только и смотреть выступления целыми днями.

Ценных выступлений тоже очень много. Качество видео уже превосходит все мыслимые стандарты.

Так вот, «Прибавить оборотов» Манна рассказывает об увеличении продаж. По сути, речь идет о тех инструментах, которые Манн активно продвигал в российском маркетинговом сообществе в последние годы:

  • Точки контакта
  • Позиционирование
  • Клиенты и комплекс маркетинга
  • Человеческий фактор

Кто-то скажет, что это банальные вещи, но Манн подает все с практической точки зрения.

Слушать интересно. Применять нужно. Результаты будут обязательно.

Сплит-тестирование от AmoCRM

А теперь обещанное видео со сплит-тестом от AmoCRM (кстати, там еще много интересного видео у них):


 

Пожалуй, самая наглядная демонстрация идеи сплит-тестирования.

А на сегодня все! Увидимся через неделю.

Добавить комментарий