Моя книжная полка №6

Эквилибриум

Пришло время для очередного выпуска обзора бизнес-книг. На этот раз я расскажу про три книги, которые читал в январе (в том числе и на праздниках). Надеюсь, что какие-то из них вас заинтересуют,  может,  даже все сразу. И напомню, что предыдущие обзоры можно найти по тегу «книги» в этом блоге.

«Продавая незримое», Гарри Беквит


Очень хорошая книга, которую, на мой взгляд, должен прочитать каждый человек, занимающийся маркетингом всерьез. Она помогает понять мыслительные процессы, логику покупателей. К слову, «логика» здесь иногда должна писаться в кавычках.

Книга представляет собой что-то близкое к сборнику статей. Т.е. каждой теме автор уделяет пару страниц. Это набор разных историй и исследований, наблюдений, посвященных маркетингу услуг. Да, книга посвящена услугам. Но даже если вы занимаетесь продажей продукта, то не стоит косо смотреть на эту книгу. Она будет полезна и вам, так как в любом случае, даже продавая продукт, вы в какой-то мере занимаетесь услугами. Вы же продаете его, обслуживаете клиентов?

Всего в книге немногим более 200 страниц. И масса историй и полезных выводов, которые позволят вам иначе взглянуть на то, что вы делаете. В общем, всем маркетологам и предпринимателям, занятым в услугах, эту книгу нужно читать в обязательном порядке.

«Без раздумий», Гарри Беквит


Вторая книга Беквита является в какой-то мере продолжением предыдущей, хотя и серьезно отличается от нее. По структуре это вновь набор разных историй, наблюдений автора и исследований. Разброс здесь, правда, гораздо более широкий, начиная от бизнеса и заканчивая баскетболом. Серьезный акцент в книге сделан именно на мышлении американцев.

Но не стоит думать, что «Без раздумий» совсем уж рассчитана на западную аудиторию. Ее будет полезно прочитать и нам, так как есть и универсальные моменты, подходящие для России. К тому же масса интересных и поучительных историй просто не даст скучать. Книга читается легко, быстро, но при этом содержит полезные материалы, которые стоит выписать в тот же Evernote (я даже по ее мотивам напишу скоро пару статей).

Если говорить об общем содержании книги, то она посвящена тому, как мыслят люди, как они покупают, а также тем скрытым силам, которые заставляют их делать это. С акцентом на американцах.

«Все маркетологи — лжецы», Сет Годин


Эта книга посвящена тому, что нужно рассказывать истории, продавая свой продукт. Все люди любят истории. И маркетологи должны их рассказывать. Собственно, мысль очевидная уже давно. Да и книга Година неновая. Я ее перечитывал на днях, достав с пыльной полки. До сих пор идет хорошо. Все мысли автора актуальны, присутствуют хорошие примеры.

Настоятельно советую к прочтению, как и все остальные ранние книги этого автора. Когда-то Сет действительно делал не просто книги, а настоящие фиолетовые коровы деловой литературы. Жаль, что те времена прошли.

P.S.

А что интересного читали вы за последнее время? Делитесь в комментариях.

Добавить комментарий