Моя книжная полка № 7

Хранители

Пришло время для отчета по деловым книгам, которые были прочитаны за последнее время. Их было немного, но зато это как раз тот случай, когда качество важнее количества. Надеюсь, что эти книги заинтересуют вас.

«Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот

Кот Копирайтинг

Эту книгу я часто упоминал и цитировал за последнюю неделю. В этом нет ничего удивительного. Это, пожалуй, самая полезная деловая книга, прочитанная мной со времен Дэна Кеннеди. А это уже само по себе говорит о многом.

Для копирайтеров она просто must have. Но ведь не только для них. Простые предприниматели и маркетологи – даже те, что не пишут тексты для сайтов – найдут в книге много полезных практических советов. Так как речь здесь идет не только о том, как писать продающие тексты, но и о том, как сделать ваше предложение лучше. Как выделиться на фоне конкурентов. Как продать цену? Какие подарки и дополнения усилят предложение? Как сделать так, чтобы потенциальный клиент не откладывал покупку, а совершил ее как можно скорее?

Все это Вы найдете в книге Дмитрия Кота.

Технически книга разделена  на следующие разделы:

  • Продаем «что»?
  • Продажа цены
  • Как продать «купить сейчас»?
  • О работе с копирайтерами и постановке задач

Но в целом разделы не строгие. Например, в «Как продать купить сейчас?» речь идет не только о призыве к действию и ограничениях, но и про отзывы, истории успеха, оформление текста, его редактирование, фотографии на целевой странице и так далее.

Ну и, конечно, стоит сказать про оформление книги. Издательство «Питер» очень постаралось. И прекрасно обыграло фамилию Дмитрия. Здесь присутствуют забавные картинки, а обложка и задняя сторона так вообще шикарны. Тема котов раскрыта. Молодцы!

Советую книгу тем, кто хочет научиться писать тексты, которые действительно продают. И тем, кто просто хочет представить свой продукт или услугу в выгодном свете.

«Секреты величия»

Секреты величия

Эту книгу я перечитывал. Впервые я познакомился с ней еще в 2008 году. По своей структуре «Секреты величия» представляют собой сборник статей на 166 страницах. Книга разделена на пять независимых частей:

  • Великие начинания;
  • Успешные методы работы;
  • Великие решения;
  • Великие команды;
  • Незаменимые советы лидерам;

Все части по-своему интересны. Здесь есть статьи о том, как начинали свою карьеру Майкл Делл и Лесли Векснер (основатель знаменитого бренда Victoria’s Secret). В книге рассказывается о знаменитых командах. Особенно интересно читать про команду Macintosh. Интересна статья о том, как работает Билл Гейтс.

Да и вообще, в «Секретах величия» речь идет о таких людях, как Говард Шульц, Ричард Брэнсон, Уоррент Баффет и Энди Гроув. Скучать не придется.

Это скорее художественное чтиво. Из него можно почерпнуть идеи и советы, но особенно рассчитывать на это не стоит. Если вы, конечно, не работает в компании такого же масштаба, как и герои книги.

Но в любом случае книга приносит удовольствие.  

Добавить комментарий