Пришло время для очередного обзора прочитанных книг. На этот раз все три на удивление понравились. Хотя и были не бесспорными. Итак, не будем откладывать дело в долгий ящик. Начнем!
«Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота», Джон Климшин
Меня подкупило название этой книги, а также ее достаточно любопытная обложка. Но и в ходе чтения я не разочаровался, хотя ждал несколько большего. По сути, книга представляет собой разбор прописных истин активных продаж в B2B.
Каких-то нестандартных советов здесь совсем немного. Зато собран кладезь полезной информации, основных правил, которые должен соблюдать менеджер по продажам, работающий с корпоративными клиентами. А если вы еще и занимаетесь их обзвоном, то книга будет интересна вам вдвойне.
Информация о продажах в B2B, представленная Климшиным, полезна и для тех, кто занят в сфере онлайн-бизнеса. Так что если хотите прочесть что-нибудь общее про продажи. Что-то, что апеллирует к основам, то советую обратить внимание на эту книгу.
Единственный ее минус – не очень удачный перевод и много воды в первой половине. Если это не способно вас отпугнуть, то рекомендую.
«10 секретов продаж», Радмило Лукич
Очень маленькая, но при этом полезная книга по продажам. Лучше всего ее характеризует второй заголовок: «В чем разница между лучшими и средними результатами?». Этой теме она и посвящена. Радмило вроде бы замечает маленькие вещи, детали и так многим известные, но в это же время мало кем действительно применяемые на практике. Эти вещи во многом и определяют успех продажника.
На самом деле, если быть объективным, то спасает книгу то, что она очень мала. Я прочитал ее за один присест. Немногим более 100 страниц. Наверное, если бы Лукич разжёвывал и посвятил бы этим истинам большую книгу, то было бы скучно и неинтересно. А так… это занимает мало времени. Но позволит вам лучше работать. Советую. Направленность книги – b2b.
«Продающие тексты», Сергей Бернадский
Неплохая книга. Правда, если вы читали Дмитрия Кота или Дениса Каплунова, то вряд ли найдете здесь что-то новое. Разве что за исключением интересных примеров в приложении к книге. Там рассматриваются продающие тексты ряда компаний, даны шаблоны.
Я прочитал «Продающие тексты» с удовольствием, выписал некоторые идеи. На самом деле их было бы гораздо больше, если бы ранее не ознакомился с книгами Кота и Каплунова. Так что книгу советую. Но в первую очередь она будет полезна тем, кто только знакомится с копирайтингом.