Ошибки в РСЯ, которые приводят на сайт не ту аудиторию

Ошибки в РСЯ, которые приводят на сайт не ту аудиторию

Как правило, есть 3 основных причины отсутствия продаж на сайте:

  • У вас слабый продукт
  • Вы плохо продаете
  • Вы продаете не тем людям

Сегодня я хочу рассмотреть третий вариант на примере рекламных объявлений в сети Яндекс.Директ.

Поехали!

Проблема № 1: Неконкретный оффер

Ошибка в заголовке РСЯ

Проблема этого объявления в том, что заголовок и изображение ничего не сообщают об оффере. Если прочитать подробный текст объявления или посмотреть на url, то становится ясно, что нам предлагают кухни.

Но при беглом просмотре такое объявления вряд ли заинтересует аудиторию. Более того, возможны лишние клики.

В заголовке рекламного объявления всегда должна передаваться суть. Сегодня это особенно важно, так как часто в РСЯ показываются объявления в подобном виде. Только при наведении на него вы увидите текст. А до этого только изображение и заголовок. И они уже должны четко передавать оффер или хотя бы проблему потенциального клиента.

Исключения бывают, но в большинстве случаев отсутствие четкого предложения в заголовке объявления приводит к лишним тратам рекламного бюджета.

Проблема № 2: Изображение, которое не связано с продуктом

Проблема с изображением в РСЯ

Логотип компании Apple в предложении по настройке Яндекс Директ? Зачем? Почему? Какие-то клики это объявление наверняка соберет, но я очень сомневаюсь, что его ждет успех в плане превращения посетителей в покупателей.

В данном случае у изображения и заголовка просто нет связи.

Во всех случаях изображение должно быть связано с продуктом. Хотя бы на уровне понятной метафоры.

Проблема № 3: Целевая страница и объявления не связаны

Проблема с целевой страницей

Если смотреть на заголовок, то может показаться, что за объявлением нас ждет страница по контекстной рекламе.

Не в этом случае.

Таким образом рекламируется сервис обратных звонков. Очень странный подход. Конечно, они нацелены на потенциальных клиентов, но вот только в данном случае заголовок явно показывает, что пользователя дальше ждет именно услуга по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. На деле же на странице нет ни слова об этом. Уверен, что львиная доля посетителей зря приходит на эту страницу.

Ваши объявления всегда должны быть связаны с услугой или продуктом, на который ведут. Если рекламируете разработку лендингов, то и реклама должна вести на эту страницу, а не общую по разработке сайтов.

Проблема № 4: Объявления не вызывают доверия у Вашей аудитории

Проблема с доверием в РСЯ

Тут пример будет спорным, так как все зависит от того, какую аудиторию привлекает рекламодатель. Но для многих компаний и опытных предпринимателей фраза «Гарантированный результата – за 2 дня» является самым настоящим маркером.

Потому что не бывает никаких значимых и гарантированных результатов за 2 дня. Это обещание «на грани» и оно может отвернуть от вас часть аудитории.

Проблема № 5: Отсутствие конкретики в тексте объявления

Отсутствие конкретики в тексте объявления 

К «воде» в данном случае можно отнести следующее:

  • «Цены снижены»
  • «Отличное качество»
  • «Акция %»

Если описываете акцию, то приводите конкретные цифры. Например, она может звучать так: «Акция! 15% скидка на белые кухни».

Фразу «Отличное качество!» лучше заменить на что-то конкретное. Например, «Австрийская фурнитура. Гарантия 10 лет».

Что в итоге?

При создании объявлений очень важно привести на целевую страницу тех людей, которые готовы покупать именно у вас. Для этого объявления должны быть:

  • Максимально конкретными. Если продаете, например, дорогие кухни, то забудьте про огромные скидки и акцент на «эконом-классе». Не вводите аудиторию в заблуждение. Иначе получите лишние клики.
  • Заголовок и изображения уже должны показывать ваш оффер. Пусть и в сокращенном виде, но важно уже через них объяснить пользователю, что его ждет за кликом по объявлению.
  • Целевая страница должна быть релевантна тексту объявления. Если продаете услугу по разработке лендинга, то и ведите посетителя на нее, а не на общую страницу по разработке сайтов.
  • Объявления должны соответствовать вашей аудитории. Вызывать у нее доверие. Если понимаете, что ваша аудитория скептически относится к сверхобещаниям в стиле «бизнес-молодости», то избегайте их.
  • Дополнительно: старайтесь давать максимум конкретики в тексте объявления. Указывайте цену, размер скидки, ваши основные выгоды и отличия от других предложений.

На этом все! Увидимся через неделю.

Добавить комментарий