Последнее предложение

Хороший, плохой, злой

Последнее предложение… звучит немного пугающе. Это напрягает. И побуждает действовать. С помощью таких предложений можно реально увеличивать скорость конверсии (хм… а есть ли такой термин или я первопроходец?).

При этом важно не путать такое предложение с ограничением. Ограничения в какой-то мере похожи на последние предложения, но все же играют на несколько другом поле (просто смотрите статью «Сила ограничения»).

Итак, что же я подразумеваю под последним предложением?

Пример последнего предложения

Суть этого приема заключается в том, что само последнее предложение является как раз наименее выгодным из остальных. Оно должно подталкивать к тому, чтобы посетитель вашего сайта быстрее совершил покупку.

Наиболее активно этот прием используется на сайтах различных тренингов. Пример:

«Стоимость тренинга

  • При оплате до 15 сентября стоимость составит 8 500 рублей
  • При оплате до 1 октября стоимость составит 12 тысяч рублей
  • При оплате в день тренинга (2 октября) стоимость составит 15 тысяч рублей»

Сила приема заключается в выгоде первого предложения. Человек, который оплатит тренинг до 15 сентября, сэкономит почти 50% от его стоимости. А это весомый аргумент быстрее принять решение о покупке.

На сегодняшний день этот прием обычно используется при продаже тренингов. Иногда он распространяется на инфопродукты. А вот в других областях я его не встречал. А ведь если поразмыслить, то ему может найтись применение во многих других случаях.

Несколько примеров:

  • Какие-либо концерты, развлекательные мероприятия
  • Торговля через сайты вроде Avito, «Из рук в руки» и им подобные
  • Конференции
  • Вебинары

При этом понятно, что этот прием следует использовать для подогрева публики. В тех случаях, когда нужно серьезно стимулировать продажи за счет большой скидки. А это подходит не везде и не всегда.

Добавить комментарий