Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы

Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы

Трафик становится все дороже. В каждой нише все больше бизнесов борются за позиции в рекламе. Поисковики сокращают органическую выдачу. В общем, реклама в сети становится дороже. И сегодня как никогда важно выделяться среди конкурентов и привлекать внимание клиентов на фоне бесконечного шума.

Простой оффер от кофе на вынос

Кофе в подарок

Если посмотреть на фото выше, то мы видим ясную идею у этого кофе на вынос. Каждый 7й кофе в подарок. То есть у нас уже есть стимул регулярно приобретать кофе именно здесь, так как в конце будет приятный «приз».

А вот еще пример:

Кофе и вафли с собой

У большинства конкурентов «Кофе с собой», а тут «Кофе и вафли с собой». А у кого-то «Кофе и бельгийские вафли с собой». Вариантов всегда много. Важно только не лениться их прорабатывать.

В рекламных объявлениях нужно столь же четко доносить позиционирование своего продукта/услуги. Как это сделать? Несколько примеров:

  1. Узкая ниша

У вас есть продукт, который в теории подошел бы многим, но вы максимально докрутили его под конкретную аудиторию и работаете на нее. Например, «CRM для юристов» или «Разработка сайтов для медклиник». Такие объявления хорошо сработают в сетях контекстной рекламы. На поиске с ними будет уже сложнее.

  1. Акцент на ключевой выгоде.

Например, в баннере AmoCRM в Яндекс Директ можно увидеть: «Заботиться о клиентах стало намного проще». Это так. Кроме того, AmoCRM действительно простая система, которую можно внедрить в считанные дни и начать работу. Акцент на простоте здесь не просто так.

  1. Нестандартная подача классических услуг

Например, среди иллюзионистов в рекламе Яндекса выделяется один с необычным номером на входе. Гостей встречает фокусник в образе сотрудника безопасности и дальше показывает небольшие трюки, разыгрывая аудиторию.

У многих иллюзионистов есть услуга по приему гостей. Но только один решил представить это в виде сотрудника отдела безопасности.

  1. Цена

И речь идет не только о низкой цене. Например, вот как Okko продает свою подписку на английский футбол:

В этом примере интересно передана стоимость. Нам показывают стоимость за просмотр одного матча, а подписка месячная. Так сумма не выглядит пугающей. Это важно, когда речь заходит про ежемесячную абонентскую плату.

Про низкие цены забывать не стоит. Пример из сферы фитнеса:

  1. Акция

Все их любят. И они до сих пор отлично работают в контекстной рекламе. Да и почему бы нет?

Пример подарка:

А Яндекс утверждает, что часть стоимости вернет дополнительными услугами:

  1. Персонализация

А вот тут интересный пример. В рекламе уже сказано, что вы ходите в тренажерный зал. Я действительно хожу туда, поэтому данное объявление меня заинтересовало, и я начал изучать подробности.

  1. Событие

Рекламу можно привязать к какому-то событию. Так часто делает Aviasales. А можно пойти дальше и привязать ее к событию в жизни клиента. Например, если закрылся фитнес-клуб, в который он ходил:

  1. Разная реклама для разных сегментов

А вот хороший пример объявления, где реклама подстроена под дополнительную целевую аудиторию:

Ясно, что завлекать мужчин в школу танцев сложнее. Но они нужны, чтобы проще было продавать услуги основной целевой аудитории – женщинам.

P.S.

И еще один способ. Здесь история стоит в центре рекламного объявления. Пусть и не на примере рекламы в сети.

Иногда УТП и основная рекламная идея приходит в бизнес случайно. Так было с пабом «Ollie`s Last Pub».

Британский актер Оливер Рид был большой звездой в 60-е и 70-е. Роли в моих любимых хоррорах Hammer, Мушкетеры, несколько крутых драм. У него была отличная внешность и талант большого серьезного актера. Но уже к 80-м карьера пошла на спад и через некоторое время он стал появляться на экране очень редко. Всему виной алкоголь. Рид был алкоголиком и поэтому запорол свою карьеру.

Последней его ролью стал «Гладиатор» Ридли Скотта. Одна из лучших ролей уже пожилого Рида. Во время съемок Оливер продолжал выпивать и однажды зашел в паб, где за короткое время выпил три бутылки ямайского рома «Капитан Морган», восемь бутылок немецкого пива и множество стопок виски «Famous Grouse». А еще успел посоревноваться в армрестлинге с матросами ВМФ.

Там же актер получил сердечный приступ и умер.

Ридли Скотт был в шоке, так как не все сцены с Ридом были сняты на тот момент. Пришлось воссоздавать актера на компьютере и доделывать без него.

Но интереснее другое. Тот роковой паб в итоге сменил название на «Ollie`s Last Pub» и с тех пор успешно привлекает любителей кино со всего мира. А бармен во всех подробностях рассказывает про последний день Рида. Некоторые даже утверждают, что перед смертью он победил аж пятерых молодых матросов ВМФ в армрестлинге.

На этом все! Увидимся через неделю.

Добавить комментарий