Трафик становится все дороже. В каждой нише все больше бизнесов борются за позиции в рекламе. Поисковики сокращают органическую выдачу. В общем, реклама в сети становится дороже. И сегодня как никогда важно выделяться среди конкурентов и привлекать внимание клиентов на фоне бесконечного шума.
Простой оффер от кофе на вынос
Если посмотреть на фото выше, то мы видим ясную идею у этого кофе на вынос. Каждый 7й кофе в подарок. То есть у нас уже есть стимул регулярно приобретать кофе именно здесь, так как в конце будет приятный «приз».
А вот еще пример:
У большинства конкурентов «Кофе с собой», а тут «Кофе и вафли с собой». А у кого-то «Кофе и бельгийские вафли с собой». Вариантов всегда много. Важно только не лениться их прорабатывать.
В рекламных объявлениях нужно столь же четко доносить позиционирование своего продукта/услуги. Как это сделать? Несколько примеров:
- Узкая ниша
У вас есть продукт, который в теории подошел бы многим, но вы максимально докрутили его под конкретную аудиторию и работаете на нее. Например, «CRM для юристов» или «Разработка сайтов для медклиник». Такие объявления хорошо сработают в сетях контекстной рекламы. На поиске с ними будет уже сложнее.
- Акцент на ключевой выгоде.
Например, в баннере AmoCRM в Яндекс Директ можно увидеть: «Заботиться о клиентах стало намного проще». Это так. Кроме того, AmoCRM действительно простая система, которую можно внедрить в считанные дни и начать работу. Акцент на простоте здесь не просто так.
- Нестандартная подача классических услуг
Например, среди иллюзионистов в рекламе Яндекса выделяется один с необычным номером на входе. Гостей встречает фокусник в образе сотрудника безопасности и дальше показывает небольшие трюки, разыгрывая аудиторию.
У многих иллюзионистов есть услуга по приему гостей. Но только один решил представить это в виде сотрудника отдела безопасности.
- Цена
И речь идет не только о низкой цене. Например, вот как Okko продает свою подписку на английский футбол:
В этом примере интересно передана стоимость. Нам показывают стоимость за просмотр одного матча, а подписка месячная. Так сумма не выглядит пугающей. Это важно, когда речь заходит про ежемесячную абонентскую плату.
Про низкие цены забывать не стоит. Пример из сферы фитнеса:
- Акция
Все их любят. И они до сих пор отлично работают в контекстной рекламе. Да и почему бы нет?
Пример подарка:
А Яндекс утверждает, что часть стоимости вернет дополнительными услугами:
- Персонализация
А вот тут интересный пример. В рекламе уже сказано, что вы ходите в тренажерный зал. Я действительно хожу туда, поэтому данное объявление меня заинтересовало, и я начал изучать подробности.
- Событие
Рекламу можно привязать к какому-то событию. Так часто делает Aviasales. А можно пойти дальше и привязать ее к событию в жизни клиента. Например, если закрылся фитнес-клуб, в который он ходил:
- Разная реклама для разных сегментов
А вот хороший пример объявления, где реклама подстроена под дополнительную целевую аудиторию:
Ясно, что завлекать мужчин в школу танцев сложнее. Но они нужны, чтобы проще было продавать услуги основной целевой аудитории – женщинам.
P.S.
И еще один способ. Здесь история стоит в центре рекламного объявления. Пусть и не на примере рекламы в сети.
Иногда УТП и основная рекламная идея приходит в бизнес случайно. Так было с пабом «Ollie`s Last Pub».
Британский актер Оливер Рид был большой звездой в 60-е и 70-е. Роли в моих любимых хоррорах Hammer, Мушкетеры, несколько крутых драм. У него была отличная внешность и талант большого серьезного актера. Но уже к 80-м карьера пошла на спад и через некоторое время он стал появляться на экране очень редко. Всему виной алкоголь. Рид был алкоголиком и поэтому запорол свою карьеру.
Последней его ролью стал «Гладиатор» Ридли Скотта. Одна из лучших ролей уже пожилого Рида. Во время съемок Оливер продолжал выпивать и однажды зашел в паб, где за короткое время выпил три бутылки ямайского рома «Капитан Морган», восемь бутылок немецкого пива и множество стопок виски «Famous Grouse». А еще успел посоревноваться в армрестлинге с матросами ВМФ.
Там же актер получил сердечный приступ и умер.
Ридли Скотт был в шоке, так как не все сцены с Ридом были сняты на тот момент. Пришлось воссоздавать актера на компьютере и доделывать без него.
Но интереснее другое. Тот роковой паб в итоге сменил название на «Ollie`s Last Pub» и с тех пор успешно привлекает любителей кино со всего мира. А бармен во всех подробностях рассказывает про последний день Рида. Некоторые даже утверждают, что перед смертью он победил аж пятерых молодых матросов ВМФ в армрестлинге.
На этом все! Увидимся через неделю.