Повышаем эффективность рекламы с помощью «Корректировок ставок» Яндекс.Директ

Повышаем эффективность рекламы с помощью «Корректировок ставок» Яндекс.Директ

Сегодня я хочу рассказать про инструмент «Корректировки ставок» в Директ. Если у вас накоплена достаточно большая статистика по рекламе, то этот инструмент поможет повысить эффективность рекламы. Несколько примеров в этой статье.

Что это такое?

Найти инструмент «Корректировки ставок» можно в параметрах любой из кампаний:

Корректировки ставок

Корректировки делятся на 3 группы:

  • Целевая аудитория
  • Мобильные
  • Пол и возраст

Для каждой группы можно отдельно корректировать ставки. Например, для всех пользователей мобильных устройство можно автоматически уменьшать ставку на 50%.

  • Минимальный коэффициент уменьшения – 100% (в случае мобильных устройств только 50%. Пока нельзя отключить их полностью)
  • Максимальный коэффициент увеличения – 1200%

Рассмотрим каждую из групп по отдельности.

Целевая аудитория

Это те самые условия, которые мы можем использовать в ремаркетинге:

  • Достижения целей – например, только та аудитория, которая посещала страницу «Контакты»
  • Сегменты – например, люди, которые заходили на сайт с Яндекс.Директ за последние 30 дней
  • Аудитории – база клиентов нашего интернет-магазина или посетителей семинара.

Принцип работы тот же, что и в ремаркетинге. Все те же типы аудиторий используются и тут.

Когда это может быть полезно?

Например, вы знаете, что в среднем пользователи оставляют заявку на сайте только с 3-его захода. Тогда имеет смысл увеличить ставки для тех, кто уже побывал на сайте. Вы вполне можете платить за переходы этих людей больше.

Или, например, мы можем платить больше за переходы от людей, которые ранее изучали конкретную информацию на нашем сайте. Например, они посетили раздел «Портфолио» и детально изучили ваши работы. Вариантов здесь бессчетное множество и нужно отталкиваться от вашего сайта и данных Метрики.

Мобильные

Тут все просто. У нас есть возможность управления отдельно стоимостью клика для пользователей мобильных устройств. Например, вы знаете, что ваш сайт плохо отображается на мобильных телефонах и хотите максимально сократить переходы с этих устройств. Понижаем ставку на 50%.

К сожалению, пока нет возможности полностью исключить показы с мобильных телефонов. В этом плане Яндекс отстает от Google.

Пол и возраст

Интересный показатель. Например, на многих сайтах наших клиентов четко видно, что конверсия у аудитории младше 18 лет достаточно низкая, а вот переходов от них часто бывает много. Повод уменьшить ставки для этой аудитории.

Кроме того, здесь можно повышать ставки не только по возрастным группам, но и полу. Если продаете женскую обувь, то имеет смысл снизить ставки для мужской аудитории и повысить для женской. По «Яндекс.Метрике» можно посмотреть, какая возрастная группа является вашей основной аудиторией по мнению Яндекс.

Во всех случаях можно применить сразу же несколько условий.

А вот так выглядят настройки:

Корректировки ставок

Пару слов про Яндекс.Аудитории и Корректировки ставок

Если вы еще не знаете про новый сервис «Яндекс.Аудитории», то рекомендую посмотреть вот это видео:

Яндекс.Аудитории делают корректировки ставок еще интереснее за счет опции look alike. Т.е. мы можем повысить ставки для тех пользователей, которые похожи на наших клиентов из базы. Пока я не могу сказать, что эта опция работает хорошо, но очевидно, что Яндекс будет развивать Аудитории и с определенного момента сервис позволит серьезно повысить эффективность рекламных кампаний.

Наконец, с помощью Аудиторий очень просто поднимать ставки для ваших текущих клиентов. У нас есть несколько магазинов, где уже существующие клиенты часто повторно заходят на сайт через объявления Директ и уже затем покупают товар. И конверсия в таких случаях выше, чем в случае новых клиентов.

Что в итоге?

Инструмент «Корректировки ставок» помогает повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директ. Советую настроить его, если вы еще не сделали этого ранее.

Увидимся на следующей недели!

Добавить комментарий