Примеры хороших призывов к действию. Часть 2

Монти Пайтон. А теперь кое-что совсем другое

Недавно написал заметку «Как правильно призвать к действию?». Пришло время для продолжения. На этот раз я покажу несколько достаточно любопытных примеров призывов. Некоторые из них можно даже отнести к необычным.

Здесь я хочу дать понять, что призывы могут быть совершенно разными. И поле для фантазии здесь немаленькое. Кроме того, они показывают, как призыв может выделяться визуально на целевой странице.

1) Использование комиксовых Says

Комиксы – важная часть массовой культуры. И они в какой-то мере коснулись и веб-дизайна. На многих сайтах можно увидеть так называемые комиксовые «Says» с важным текстом. Иногда они помогают серьезно усилить призыв к действию. Просто потому что они привлекают к себе внимание.

 

2) Стрелка, указывающая на призыв

Чем-то этот пример похож на предыдущий. Но на этот раз речь идет не о поле для текста, а о простой стрелке.

В данном случае красная стрелка приковывает к себе основное внимание, тем самым делая акцент на самой форме заявки, на которую указывает стрелка.

Вот еще подобный пример:

3) Доказательство рядом с призывом

Мощный призыв, указывающий на статистику или какое-то основное преимущество продукта – это всегда хорошо. И вдвойне хорошо, если такой призыв можно снабдить доказательством, как в примере ниже.

4) Человек, смотрящий на призыв

Старый как мир случай, но до сих пор эффективный. Если вы используете большое изображение человека на целевой странице, то имеет смысл сделать так, чтобы его взгляд устремлялся в сторону призыва. Тем самым и внимание посетителей будет сосредоточена на призыве.

Делитесь в комментариях вариантами, которые заинтересовали вас!

Добавить комментарий