Как добиться доверия от потенциального клиента в продающем тексте? Сделать это можно разными способами. Один из них заключается в том, чтобы получить от него три утвердительных ответа по ходу вашего текста.
Чем хорош этот способ?
В первую очередь тем, что человек постепенно будет соглашаться с вами. После трех раз он уже проникнется доверием к вашему тексту и будет готов выслушать предложение. Например, копирайтер Сергей Бернадский предлагает задать три следующих вопроса человеку на целевой странице средства для глаз:
- Много работаете за компьютером?
- Устают глаза?
- Хотите решить эту проблему прямо сейчас?
Очевидно, что если человек просматривает страницу средства для лечения глаз, будь это новые капли или какие-то таблетки, то у него есть определенные проблемы. Вероятно, не такие уж и страшные. И связаны они в первую очередь с работой за компьютером, от которой глаза и устают. Получив три «да» от читателя, мы можем смело делать ему наше предложение.
Такие тексты бывают разного характера. Иногда вопросы можно задать прямо в лоб в первом абзаце. А иногда пойти более изощренным путем и задавать их в разных частях текста. Давайте рассмотрим один из этих вариантов на живом примере. На примере одного из уважаемых мной копирайтеров СНГ – Дениса Каплунова. В конце концов, не только же тексты Дэна Кеннеди и Гари Халберта разбирать. Чем наши-то люди хуже?
Итак, текст (его начало точнее) по модели «всегда говорит да» от Дениса Каплунова:
«- Вы заинтересованы в увеличении прибыльности Вашего бизнеса?
— Да.
— И Вы согласитесь со мной в том, что нельзя никогда останавливаться в вопросах привлечения новых клиентов?
— Да.
— И Вы всегда готовы рассмотреть новые возможности, которые позволят Вам добиться более высоких результатов?
— Да.
— Тогда я хочу с вами обсудить один вопрос…»
Потенциальный клиент соглашается с вами в этом тексте трижды. После этого можно быть уверенными в том, что если человек будет читать текст дальше, то доверие уже установлено. И вы можете продавать ваш продукт.
Кстати, Денис Каплунов написал замечательную книгу о копирайтинге. Ее обзор вы можете почитать у меня на блоге в статье «Моя книжная полка № 2».
Скажу честно, что сам пока не прибегал к такой модели текстов ни на одном из сайтов. Но знакомые-копирайтеры ее очень хвалят. Так что такой инструмент, на мой взгляд, должен быть в арсенале каждого маркетолога, предприниматели и уж тем более копирайтера.
P.S.
Ну а в ближайшее время ждите от меня статьи по работе с 4 главными возражениями клиентов, о которых я узнал от специалиста по продажам Джона Климшина, а также материал о том, как можно убить целевую страницу. Следите за обновлениями по RSS или Email! Подписаться на предпочтительный для вас канал можно на странице feedburner’а.