Сегодня я хочу рассказать о том, как можно поднять эффективность ваших объявлений в Adwords. До сих пор многие рекламодатели не используют ряд из этих приемов. А ведь они помогают сделать ваши объявления заметнее и получить больше переходов от потенциальных клиентов.
Итак, рассмотрим 7 способов прокачать объявления в Adwords.
1. Делаем заголовки и текст объявлений больше
Одно из важных отличий Adwords от Директ в том, что здесь меньше заголовки и текст объявлений.
- Так, длина заголовка всего 25 знаков против 33 в Яндекс.
- Текст объявления составляет 70 знаков против 75 у Директ.
Но есть способ увеличить объем ваших объявлений до 30 для заголовка и 76 для текста. Не все рекламодатели им пользуются, потому что включается он не самым очевидным образом.
Увеличение заголовков доступно для ряда регионов, включая Россию.
Для того, чтобы включить эту возможность, необходимо:
Шаг № 1: Создать кампанию и первую группу объявлений. Создавайте первое объявление, не обращая внимания на «обычную» длину Adwords.
Шаг № 2: Создаем новое объявление и помечаем галочку в блоке «Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений…»:
Все. Теперь вы можете создавать более длинные заголовки и тексты для объявлений.
Не стоит недооценивать эту возможность. Многие рекламодатели не включают эту опцию и поэтому работают со стандартной длиной объявлений в Adwords. Вы сможете обойти их.
2. Пропишите ключевое слово в отображаемом URL
Вы можете прописать ключевое слово в отображаемом URL. И тогда ваше объявление станет заметнее. Посмотрите на примеры:
В первом объявлении используется точное вхождение ключевой фразы, а во втором частичное. Оба варианта подсвечиваются, так как соответствуют запросу пользователя. И поэтому делают объявление заметнее.
В третьем объявлении нет отображаемых url подобного формата, и вы видите, насколько меньше кажется объявление. Впрочем, там нет и других важных вещей, но об этом далее.
3. Расширения объявлений, связанные с адресом и временем работы
Расширения делают объявление заметнее. И добавлять их нужно. Вот основные вещи, которые стоит добавить в Adwords:
- Адрес компании. Важно для локальных бизнесов
- График работы. Важно, например, для нотариуса или зубной клиники
- Телефон
Обратите внимание, что в Adwords телефон меняется на кнопку «Позвонить», если потенциальный клиент ищет вашу компанию с мобильного телефона. Это не только делает объявление заметнее, но и облегчает первый контакт с возможным клиентом.
В этом объявлении есть адрес, телефон и график работы.
4. Дополнительные ссылки в Adwords
Полный аналог «Быстрых ссылок» из Яндекс.Директ. Ставьте дополнительные ссылки, чтобы полнее представить информацию о вашей продукции. Помните, что быстрые ссылки можно использовать и на лендингах, проставляя «якоря».
Хороший пример дополнительных ссылок:
Потенциальный клиент сразу же может посмотреть расписание занятий, полные контактные данные и даже список тренеров. Это полезные дополнительные ссылки.
5. Уточнения в объявлениях Adwords
Уточнения в какой-то мере похожи на дополнительные ссылки, но с той лишь разницей, что не содержат самих ссылок. Они призывны полнее раскрывать оффер рекламодателя в тексте объявления.
В данном примере мы видим 3 уточнения (а всего их может быть до 4-х):
- Мастер-классы по уходу
- Уникальный сервис
- Сертификаты и соответствия
Сюда можно давать разную информацию, начиная от гарантий и заканчивая «фишками» вашего сервиса. Уточнения делают объявления больше.
6. Структурированные описания
Еще один вид расширений, который не доступен в Яндекс.Директ и помогаем серьезно повысить эффективность вашего объявления в Adwords.
Структурированные описания дают возможность дополнить объявление. Они делятся на типы:
- Бренды
- Кварталы
- Курсы
- Места
- Модели
- Рекомендуемые отели
- Стили
- Страховая защита
- Типы
- Удобства
- Услуги
- Шоу
Исходя из типа, вы вводите дополнения. Например, ниже пример структурированных описаний для типа «Услуги»:
Они такие:
- Бесплатная примерка
- 15 лет на рынке
- Поддержка 24/7
- Бесплатный ремонт
Если вы продаете одежду, то легко можете под блоком «Бренды» упомянуть основные марки. И так далее. Или, например, продаете обувь и можете под блоком «Тип» указать типы этой обуви: кроссовки, туфли, сапоги.
7. Тестирование объявлений
В Adwords оно, пожалуй, организовано удобнее Директа. Всегда создавайте минимум 2 объявления для группы, чтобы изначально проверить, какой из вариантов больше привлекает ваших клиентов.
Возьмите это за правило.
Кстати, про тестирование объявлений в Яндекс.Директ я писал в статьей «Естественный отбор: А/Б тестирование объявлений в Директ«.
Сколько создавать расширений для объявлений?
Создавайте сразу же все. И вот почему:
- Google так проще понять релевантность вашего объявления, страницы и ключевой фразе. При прочих равных вы выигрываете у конкурентов
- Выше показатель качества объявления
- Больше шансов получить клик от посетителя, так как ваши объявления будут заметнее
- Вы заранее не знаете, какие расширения покажет Google в той или иной ситуации. Лучше добавить все.
Как видите, Adwords дает больше возможностей для формирования ваших рекламных объявлений. Думайте о пользе для потенциального клиента и улучшайте свои объявления!