Раскрутка Twitter-аккаунта

twitter

Twitter – эта социальная сеть (если ее вообще можно назвать таковой) уже давно стала популярной в корпоративной среде. Многие компании имеют свое представительство в данном сервисе микроблогов. Многие успешно, некоторые менее. Вы уже решили, зачем вам Twitter? Если ответ утвердительный, то эта статья для вас. Я постараюсь кратко рассказать, каким образом можно привлечь подписчиков на ваш аккаунт.

К сожалению, самым популярным способом в этом деле до сих пор остается спам – т.е. так называемый массфолловинг, когда какой-нибудь проект  начинает следовать за другими пользователями без всякого разбора. В надежде на то, что они ответят взаимностью. Этот способ рассматривать нет смысла. Хотя бы по той причине, что в таком случае размывается целевая аудитория. И вообще не понятно, кто же на самом деле становится вашим читателем. И читает ли он вас вообще?

Рассмотрим два способа привлечения читателей к вашему twitter-аккаунту. Первый — внешний, а второй — внутренний (с использованием вашего сайта).

Внешние способы привлечения:

  1. Через знакомых в отрасли.  Часто многие люди в смежной отрасли пиарят новый аккунт их знакомого. Например, когда в Twitter появляется какой-то известный блоггер в SEO, то другие активно сообщают об этом.  А уж если вы попросите ваших влиятельных в Twitter знакомых со схожей аудиторией, то они наверняка расскажут про вас.
  2. Интервью с влиятельными Twitter-пользователями из вашей же сферы. Это тот случай, когда знакомых нет. Но вы всегда можете взять для вашего сайта интервью. А уж эти люди обязательно дадут на него ссылку и с большой вероятностью укажут вас в twitter.
  3. Используем свою же аудиторию. Если у вас уже есть какая-то аудитория в twitter, то не бойтесь просить ваших читателей делать ретвиты. Это действенный способ. И отзывчивость людей часто приятно поражает.

twitter

Внутренние способы привлечения:

  1. Информация о Twitter на видном месте. Очевидно, что на вашем сайте нужно разместить кнопку, которая будет говорить о том, что у вас есть twitter-аккаунт, и за ним можно следовать.  Это банально, но некоторые компании умудряются забыть о такой простой вещи.
  2. Уникальный контент. Привлекать в свой Twitter через сайт можно и обещаниями уникального контента, который будет размещаться только там: специальные предложения, скидки, ссылки на скрытые статьи, контент, которого нет на сайте (как, например, в достаточно веселом twitter’е журнала Лента.ру), полезные материалы. Например, если вы продаете программу по бухгалтерии, то стоит отслеживать все новости, касаемо отчетности фирм и сообщать их в твиттер. Все это привлечет людей, если вы, конечно, расскажете о таком аккаунте на своем сайте.
  3. Конкурсы. Создание конкурсов, которые, так или иначе, будут связаны с Twitter. Например, когда условием участия является факт следования за вашим аккаунтом. Ну и результаты сообщать можно через twitter.
  4. Реклама аккаунта в статьях. Если у вас есть блог или публикации на тему на сайте, то имеет смысл рекламировать twitter в конце статьи. Практика работы над BizTimes.ru показала, что это дает очень хороший эффект.

Мне данные способы кажутся основными. Если у вас есть какие-то другие идеи, то предлагаю делиться ими в комментариях.

Кстати, мой twitter

Добавить комментарий