Секс продает

Шарлиз Терон

Щекотливая тема, не правда ли? Всех интересует влияние секса на продажи. Кто-то утверждает, что никакого влияния здесь нет. Кто-то наоборот кричит о том, как секс способен повысить конверсию в разы. Попробую и я высказаться на эту популярную тему, опираясь на личный опыт и мнения коллег.

Начать следует с того, что между 2007 и 2010 годами я активно писал статьи. Как для своего проекта BizTimes.ru, который мы делали с партнерами, так и для ряда других сайтов и бумажных журналов. За это время провел целый ряд экспериментов на тему использования сексуальной темы в заголовках.

Могу сказать наверняка, что в деловых и IT-изданиях упоминание секса в заголовках повышло просмотры статьи в разы. При этом, конечно, нужно было как-то связать тему статьи с сексом. Что я успешно делал.

Такое мнение в своей книге подтверждает известный копирайтер Дмитрий Кот:

«Все мы на своей собственной шкуре познали, как нелегко придумать хороший рекламный заголовок. Когда совсем сложно, на помощь приходит секс. Запихивайте эротику в заголовки, обыгрывайте клубничку – и будет вам счастье.

В каждом выпуске своей электронной рассылки я анонсирую 5-6 постов из блога. Те заголовки или описания, где присутствует тема секса, всегда привлекают больше внимания.

Обращаю ваше внимание: читают мою рассылку более 20 000 владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов и интернет-предпринимателей. Серьезные люди! Вот на эти заголовки кликали чаще, чем на другие:

Секс всему голова

Что общего у рекламного текста с минетом?»

В своей статье «Конверсия и Священный Грааль» я привел любопытный пример сплит-тестирования одного зарубежного сайта, доказывающий, что тема секса работает. Рассмотрим его подробнее.

Напомню, что речь шла про онлайн-игру «Жажда ночи» в жанре фэнтези. В рамках сплит-тестирования было проверено три варианта. Один из них показал увеличение конверсии на 95% для PPC-трафика и 39% для партнерского трафика.

Результаты считались за 24 часа рекламы. Это вполне нормально с учетом того, что трафик был интенсивным. Всего было рассмотрено три варианта страницы подписки. Два из них были похожи друг на друга, отличаясь лишь одной деталью (изображением справа от формы подписки). Третий же вариант был базовым и серьезно отличался от других двух.

Ниже вы можете посмотреть на все варианты страниц:

Как вы думаете, какой из результатов показал прирост? Конечно, третий. Вариант C. Самый сексуальный из всех.

Секс продавал, продает и будет продавать. Это аксиома. Да, не всегда это стоит использовать. Иногда можно лишь навредить, и с этим я спорить не буду. Однако он часто приносит свои продажи. Поэтому глупо не использовать хоть иногда такой элемент.

Добавить комментарий