Сила бонусов в продажах

Футурама

Все мы любим бонусы. И на сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на что обращать внимание при их разработке.

Потрясающее предложение Боба Ступака

Сейчас я расскажу вам про одно очень сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо» (кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь).

Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она:

«Текст, продающий поездку в Лас-Вегас

За $198 с человека ($396 с пары) я

Размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле «Стратосфера» на центральной улице Лас-Вегаса.

Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов.

В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского.

Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля.

Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы сможете оставить себе весь выигрыш.

Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор, либо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами.

Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло».

В чем сила данного преимущества? Да хотя бы в том, что сумма бонусов превышает затраты клиента на основное предложение. А само предложение было направлено на средний класс, семейных людей. Т.е. на ту аудиторию, для которой данные бонусы были действительно существенными. Естественно, на самом деле Боб разослал предложение не 10 раз, а гораздо больше.

Но это идеальный вариант. Понятно, что в большинстве случаев у вас не будет возможности сделать подобное предложение. Какие же бонусы можно делать тогда?

Сильные, но реалистичные бонусы

В нашей студии интернет-маркетинга Business Art тоже не обходится без бонусов. Так, при заказе сайта мы разрабатываем для клиентов в подарок стратегию продвижения. А один из наших клиентов, занимающийся ИТ-аутсорсингом, при заказе обслуживания компьютеров бесплатно устанавливает на них лицензионные копии антивируса «Касперский».

Это все достаточно стандартные, но в это же время действенные и полезные бонусы. Так, первый из них может стать чуть ли не основой рекламной кампании. Антивирус же на такие лавры претендовать не может и является лишь приятным дополнением к заказу (а это тоже серьезная задача для бонуса).

Другой наш клиент, размещающий тематические объявления на досках, предлагает сразу несколько любопытных бонусов своим заказчикам. Так, в случае размещения у них объявлений по продаже своего автомобиля, вы получите совершенно бесплатно профессиональные фотографии продаваемой машины, сделанные компанией в удобное для вас время.

А если вы хотите продать или сдать квартиру, то вам сделают полезный подарок и проведут генеральную уборку в «продаваемой» квартире. Совершенно бесплатно. Что же, это отличный пример бонусов, которые улучшают предложение и используются по назначению.

Хотите еще несколько типичных, но в это же время рабочих бонусов? Вот список:

1) Бесплатная доставка при заказе товаров от … рублей;

2) При заказе двух книг третья будет продана вам по цене в 1 рубль;

3) При заказе крема «название» вы получите шарф в подарок (или любую другую мелочь – очень популярные бонусы в женских интернет-магазинах). При этом, чем больше товаров вы заказываете, тем больше бонусов получаете;

4) При заказе контекстной рекламы вы получаете бесплатные еженедельные отчеты Google Analytics с пояснениями от наших специалистов;

Как можно усилить бонусы?

Вариантов на самом деле много. Первый и самый очевидный (а вероятно еще и самый популярный вариант) – это сделать ограничение по времени. Например, при заказе сайта до 31 октября вы получите стратегию продвижения в подарок. Работает.

Вариант тающего бонуса тоже несколько интересен. Его суть сводится к тому, что чем раньше покупатель закажет товар, тем больше бонусов получит. А чем позже, тем меньше. Т.е. если вы закажите крем для лица до 15 октября, то получите в подарок стильную сумочку и шарф, а если закажите до 30 октября, то получите только шарф. Если позже, то уже ничего не получите.

Ограниченное количество бонусов. Еще один вариант, позволяющий усилить предложение. Просто информируйте потенциальных клиентов о том, что у вас, например, 300 шарфов на складе, и их получат совершенно бесплатно только первые 300 покупателей.

Еще варианты? Добавляйте их в комментариях к этой заметке. Обсудим вместе.

Бонусы являются достаточно важным усилителем конверсии, который не стоит игнорировать. Продумайте, чем вы можете обрадовать своих покупателей. Они обязательно ответят взаимностью. 

Добавить комментарий