Сила честности

Донни Браско

Честным быть выгодно. По двум причинам. Во-первых, это способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами. А от этого выигрывают все, даже если ваша компания не ориентирована на повторные продажи одним и тем же клиентам. В конце концов, позитивная молва о вас никому еще не помешала. Во-вторых, это страхует вас от скандалов и разоблачений, когда клиент поймет сущность вашей «заманухи».

Пример из Калифорнии

Для начала небольшая история из книги «Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота»:

«Это было в 1997 году, когда я пошел впервые встречаться с клиентом, чтобы продать ему страховой полис. Мой собеседник все время задавал вопросы типа: «Если случится то-то и то-то, будет ли это предусмотрено страховкой?»

Окончательно запутавшись, я сказал клиенту: «Это моя первая самостоятельная встреча, и я не имею никакого представления, что вам ответить! Можно воспользоваться вашим телефоном?» Я позвонил другому агенту, чтобы он рассказал моему клиенту о страховке и ответил на его вопросы.

Из этой неприятной ситуации я вынес следующее:

Имеет смысл быть честным.

Десять лет спустя тот человек все еще остается моим клиентом».

Эта история произошла в Калифорнии. Но не стоит думать, что она уникальна и как-то привязана к местоположению. На месте рассказчика многие бы стали вилять, боясь сказать правду. Ведь она не очень приятна для клиента. Но все мы люди. И можем понять ситуацию. Если вы не будете темнить, то только выиграете.

Особенно если речь идет о веб-сайте.

Интернет

Особенности продаж в интернете поднимают честность на новый уровень. Все дело в том, что с клиентом общается не продавец, который смотрит ему в глаза, а ваш сайт. И именно здесь разного рода «заманухи» и «хитрости» могут сыграть злую шутку. Если вы выходите за пределы дозволенного.

Да, вы можете указать на сайте цену ниже реальной. И даже получить больше заявок или звонков, чем обычно. Но эти звонки в большинстве случаев не превратятся в продажи, когда клиент узнает реальную стоимость услуг. В итоге от всего этого проиграете только вы, зря потратив рекламный бюджет.

Цель любого сайта – не звонки сами по себе, а продажи. Пусть и в перспективе. Об этом нужно помнить всегда.

Конечно, при этом я не хочу сказать, что нормальные хитрости продаж нужно выкинуть в мусорный ящик. Нет, они полезны и помогут вам. Просто нужно помнить о грани, которую нельзя переходить, когда то, что написано на сайте не соответствует вашему действительному предложению.

Старайтесь выгоднее представить ваше реальное предложение, усовершенствовать его, а не писать то, чего нет на самом деле. Это принесет свои плоды.

Добавить комментарий