Слоган как служба доставки УТП

Сияние

В фильме «Сияние» Стэнли Кубрика есть культовая сцена, где мальчик Дэнни пишет слово «Redrum» на двери. Сходу не совсем понятно, что он подразумевает этим. Не понимает это и его мать, которую играла Шелли Дюваль.

А между тем надпись Дэнни была очень полезной. Если прочитать ее наоборот, то получится «Murder». И это предвосхищает все последующие события фильма, когда у героя Джека Николсона окончательно поедет крыша.

Слоган на сайте может быть не менее полезен, чем надпись Дэнни. Если использовать его с умом. А не сообщать обычное послание, состоящее целиком и полностью из воды.

Основное преимущество слогана в том, что он обычно размещается в шапке сайта. На самом видном месте. А это означает, что слоган будет одним из первых, что увидит посетитель. Он может начать определять впечатления человека о компании и ее услуге еще до того, как тот станет читать тексты на сайте.

Иногда слоган может передавать все УТП компании. Ее уникальное отличие от конкурентов. В других случаях он может давать его направление. А дальше уже в дело вступают тексты. Таков наш случай.

Слоган сайта нашей студии звучит достаточно просто: «Превращаем сайты в бизнес-инструменты». Он сразу же сообщает много о нашей деятельности. Он настраивает посетителя на то, что мы занимаемся продающими сайтами. Кому-то может показаться, что это звучит странно, но многие студии позиционируют себя, как дизайнерские или же экономные, когда все делается очень дешево. Поэтому наш слоган уже выделяет нас среди масс.

При этом акцент сделан на слове «сайты». Их создание и переработка – важная часть нашей услуги. Не только продвижение.

Замолвим слово о магах

Очень интересный и достаточно конкурентный рынок. Давайте посмотрим на слоганы некоторых представителей этой отрасли.

1) Экстренная магическая помощь

Хорошая идея. Люди действительно обращаются к магам в экстренных случаях. Поэтому такой слоган вполне соответствуют тому, что они хотят увидеть на сайте.

2) Гарантия результата 100%

Лукавят, конечно. Настоящие маги – это больше психологи, которые общаются с людьми. Пусть они обставляют это дело как магию, но на деле именно подобная психологическая помощь приводит к результату. Естественно, далеко не у всех клиентов. Но большинство довольны – общение с магом помогает им поменять свою жизнь.

3) Я уверена в своих силах – оплата только по результату

Неплохо. Сразу видно основное предложение, выделяющее этого мага среди окружающих. Проблема такого позиционирования в том, что далеко не всегда оплата действительно идет по результату. И тогда подобный слоган обесценивается.

4) Скорая магическая помощь

Акцент на скорости. Для многих клиентов это очень важно в данной отрасли. Поэтому этот слоган тоже можно считать удачным.

5) Высшая магия – совершенная система исполнения желаний

А это уже наш клиент. Основные продажи он получает с приворота. В данном случае «исполнение желаний» — хорошее подспорье для его аудитории. «Высшая магия» сразу же выделяет его на фоне многих конкурентов. В совокупности с тем, что он является достаточно дорогим Темным магом. Вот вам и реальное УТП.

Слоган действительно может помочь Вашей аудитории сориентироваться на сайте. Понять ваше предложение с одного лишь взгляда. Хотя бы частично. Старайтесь делать его полезным с практической точки зрения. Вряд ли это повлияет на конверсию (у нас это не было замечено), но лишним уж точно не будет.

Добавить комментарий