Стоит ли указывать цену на целевой странице?

Футурама

Хороший вопрос и очень часто возникающий. Мне постоянно его задают. И самое странное заключается в том, что львиная доля предпринимателей не хочет указывать цену на целевых страницах. А это в свою очередь плохо сказывается на продажах…

Вообще, идея о том, чтобы не указывать на сайте цену продукта существует достаточно давно. Она сводится к двум причинам:

1) Мы боимся, что они увидят цену и не обратятся к нам

2) Пусть лучше они будут звонить, чтобы узнать цену, а уж мы им продадим по телефону

Идея о том, чтобы продать по телефону… хороша в теории. Однако на практике она почти никогда не работает. Люди не видят цены. И просто уходят к конкурентам, которые эту цену выставляют на всеобщее обозрение. И вы в итоге получаете меньше целевых звонков, чем могли бы…

Впрочем, случается, что без цены вы получите гораздо больше обращений. Так было у нас с одним клиентом, который занимается установкой натяжных потолков. Мы убрали цену его услуг из объявлений контекстной рекламы.

И что вы думаете?

В результате звонков стало гораздо больше. Дело в том, что на сайте была указана большая скидка — 40%. Раньше люди знали о скидке и видели цену. Теперь им была доступна только информация о скидке. И они стали фантазировать.

Звонков было очень много. А вот количество заказов резко снизилось. Клиент жаловался  на «плохие звонки». Люди искали слишком дешевые потолки. Щелкали по объявлению, звонили, а затем разочарованно клали трубку, когда узнавали цену.

Это были не потенциальные клиенты для нашего заказчика. Вернув стоимость услуги, мы вновь стали получать нужные нам звонки.

Вот что говорит по этому поводу Огилви:

«Всегда старайтесь указать конкретную цену товара. Вы можете увидеть красивое колье в витрине ювелирного магазина, однако вы не задумаетесь всерьез над тем, чтобы его купить, потому что цена не указана, а сами вы стесняетесь зайти внутрь и спросить продавца.

То же самое и с печатными рекламами. Когда цена товара отсутствует, люди обычно перелистывают страницу. После того как Эллертон Джетти ушел с поста руководителя компании «Хетевей» и начал торговать картинами, он первым нарушил традиции торговли предметами искусства и начал указывать цену каждого полотна  в своих рекламных объявлениях».

Что делать, когда с ценой все не так просто?

Укажите цену в том варианте, как можете. Например, если речь идет про натяжные потолки, то укажите цену за квадратный метр. Или можете добавить примеры расчетов под разные квартиры, указав метраж и количество комнат.

Если метраж отличается от количества заказанного, то можете сделать так, как мы сделали для одной компании по ремонту квартир. Мы создали несколько вариантов цен на метраж, исходя из трех типов ремонта: косметический ремонт, капитальный ремонт и евроремонт.

Если ваша услуга зависит от какого-то набора услуг, то создайте разные тарифы. Чем больше вещей вы делаете для клиента, тем больше он должен платить.

А есть ли случаи, когда цену лучше не указывать?

Редко. Почти никогда. Например, в моей работе был один такой случай – с клиентом, который является магом. В его сфере цены лучше сообщать при общении с потенциальным клиентом. В остальном цена на сайте всегда дает результат.

Добавить комментарий