Тестирование внешнего вида страницы

Бегущий по лезвию

Продолжаю серию статей, посвященную тестированию веб-сайтов. Напомню, что ранее я написал две статьи: «Тестирование – основа продающего сайта» и «Тестирование заголовков продающего сайта». В сегодняшней статье мы рассмотрим, что стоит тестировать, когда речь заходит о внешнем виде сайта.

Итак, что же стоит менять при тестировании внешнего вида целевой страницы? Некоторые соображения на сей счет:

1) Количество свободного пространства

Первое, что приходит в голову – упростите внешний вид вашей целевой страницы. Сделайте так, чтобы она содержала больше свободного пространства. Если, конечно, вы видите, что она перегружена. В противном случае, если ваша страница слишком легкая, можно подумать о том, чтобы добавить на нее дополнительную информацию, тем самым уменьшив количество свободного пространства.

2) Цвет

Протестируйте разные варианты заднего фона страницы, посмотрите, как сочетаются цвета разных элементов между собой (попробуйте другие варианты).

3) Колонки

Попробуйте сделать сайт из одной, двух или трех колонок. Сравните результаты. При этом важно понимать, что дизайн всего сайта менять не обязательно. Эксперименты можно проводить исключительно с целевой страницей.

4) Проверьте шрифты

Поэкспериментируйте со шрифтами текста на целевой странице. Возможно, вы сейчас используете далеко не самый оптимальный вариант в сочетании с вашим дизайном и отношением к нему вашей целевой аудитории.

5) Изображения

Оптимальные ли изображения вы выбрали для целевой страницы? Каково их качество? Сочетаются ли они между собой? Каков их размер? Органично ли они смотрятся на вашей целевой странице?

6) Разбитие текста на абзацы иначе

Подумайте, грамотно ли вы разбили текст на абзацы? Насколько он читаем в сочетании с целевой страницей? Можно ли сделать лучше?

7) Подзаголовки в тексте

Добавьте в текст подзаголовки, которые помогут быстро понять читателям содержимое частей текста. Можно ли улучшить разбивку? В том ли месте добавлены подзаголовки?

8) Расположение элементов

Протестируйте разное расположение элементов на сайте. Возможно, стоит поменять лишь какую-то мелкую деталь, чтобы добиться улучшения результата, а может быть нужно, сделать что-то более существенное. Попробуйте рассмотреть разные варианты.

9) Визуальное представление призыва к действию

Призыв к действию должен быть заметным, выделенным визуально. Впрочем, какой вариант действительно будет давать наибольший результат – большой вопрос. Попробуйте разные способы. Меняйте кнопку призыва: формат и форму, цвет, текст на ней.

Жду ваших дополнений в комментариях.

Добавить комментарий