УТП: модели на службе интернет-магазина

Оливия Уайлд

Каким может быть уникальное торговое предложение у интернет-магазина? Конечно, вариантов здесь огромное количество! А если сузить круг и смотреть только в сторону доставки товара? Кажется, что вариантов и нет. В Китае подумали иначе. Теперь товары там могут быть доставлены девушками-моделями.

Идея появилась в рамках проекта Taobao. Это что-то вроде американского eBay, но только для жителей поднебесной. Началось все с сервиса Tao Girls, на котором располагаются фото моделей. Они нужны для демонстрации товаров на сайте.

Однако совсем недавно им нашли новое занятие. Теперь девушки являются курьерами, доставляющими товары покупателям за дополнительную плату в 10 юаней (чуть больше, чем 1,5 доллара).

Клиент, заказав товар, должен выбрать курьера на сайте из представленного списка (в нем показаны только модели из его города). После чего ему доставляют товар.

Идея очень понравилась китайцам. О ней теперь говорят. А Taobao пожинает плоды успеха.

Зачем я привел этот пример?

Все просто. Он показывает, что УТП можно придумать даже там, где кажется, что оно невозможно в принципе. Причем УТП, которое будет работать на пользу бизнеса, а не станет формальностью.

Добавить комментарий