Баланс ссылочной массы. Где брать ссылки?

Коты супергерои DC и Marvel. Баланс сил

Известный факт, что сегодня для грамотного выведения сайта в топ нужно соблюдать баланс ссылочной массы. Т.е. покупать не все ссылки на биржах (брать в аренду точнее), но и привлекать другие каналы.

Почему это важно?

Во-первых, это дает серьезные преимущества в глазах поисковых систем, показывая, что ваш сайт обладает естественной ссылочной массой (хоть в какой-то мере). Google и Яндекс сегодня без труда определяют неестественность ссылок, взятых через Sape (и ему подобные биржи). А потому очень важно сделать так, чтобы ваши ссылки были далеко не из одного источника.

Но какие источники можно использовать?

На самом деле их очень много. Вот лишь пара идей на этот счет.

  • Вечные ссылки в блогах (постовые);
  • Вечные ссылки на информационных сайтах;
  • Гостевые посты в блогах;
  • Аналитика для сайтов по теме;
  • Инфографика по теме;
  • Интервью с вами;
  • Обсуждения в форумах;
  • Twitter и социальные сети;
  • Каталоги (Яндекс, DMOZ);
  • Новостные сайты (стать генератором новостей);
  • Комментарии эксперта в статьях на сайтах по теме;
  • Тесты и прочий вирусный контент, который пользователи публикуют у себя в блогах;
  • Виджеты;
  • Репост вашего блога в аггрегаторы;
  • Анонсы материалов в тематических сообществах (например, livejournal);
  • Сайты Вопросов и ответов;
  • Некоторые социальные закладки;
  • Подкасты, видео (на странице скачивания может идти ссылка на вас);

Наверняка это еще не все варианты. Какие-то я явно забыл. Но даже эти варианты могут стать хорошей базой для расширения вашей ссылочной массы.

P.S.

Кстати, в комментариях добавляйте недостающие варианты.

Добавить комментарий