Факторы, влияющие на позицию сайта в поиске

Гомер

В этой статье я решил рассмотреть некоторые основные (далеко не все) факторы, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче. В работе над продвижением сайта важно обращать пристальное внимание на них.

0) Фильтры

Наличие фильтров. Перед продвижением необходимо удостовериться, не наложены ли какие-то фильтры Google или Яндекс на сайт. Подробнее смотри здесь.

1) Текст продвигаемой страницы

Хороший текст продвигаемой страницы – все еще важный критерий для SEO. При этом постепенно времена жутких текстов для машин, а не людей — проходят. Сегодня, если вы работаете с перспективой на будущее, нужно создавать текст, нацеленный в первую очередь на людей и конверсию сайта, но, не забывая при этом, и про ключевые слова в title и тексте страницы.

Есть ли какие-то универсальные рекомендации по количеству вхождений ключевых слов в текст? Сегодня уже нет. Самый оптимальный вариант при создании текста для сайтов изучение конкурентов в топ10. Тех конкурентов, которые занимают высокие позиции по интересующим вас запросам и при этом имеют похожую структуру сайта. Только их анализ поможет составить оптимальные тексты для той или иной категории.

И да, всегда нужно следить за уникальностью вашего контента на сайте. И уж точно не воровать чужие тексты.

2) Внешние ссылки

С каждым годом этот фактор становится несколько менее важным. Но при этом, конечно, никуда не девается. И вряд ли исчезнет вообще. Сегодня при наборе ссылочной массы важно ее разнообразие. Это должны быть разные способы: аренда ссылок на биржах вроде Sape, вечные ссылки, постовые в блогах, платные статьи, естественные ссылки. При этом, естественно, чем больше будет тематических ссылок, тем лучше. Ну и не стоит забывать про авторитетность ссылающихся ресурсов.

Наконец, важно разнообразие текстов анкоров, которые ссылаются на ваш сайт. Если везде будут одни и те же анкоры, то это может плохо сказать на отношении поисковых систем к таким ссылкам. Кроме того, ссылаться имеет смысл на разные страницы сайта, а не только на ту, которая продает вашу услугу.

3) Социальные сети

Ссылки с социальных сетей постепенно начинают учитываться поисковыми системами. Так что у вас есть причина работать над увеличением твитов и лайков на вашу страничку. Особенно если вы заботитесь о будущем. Многие западные SEO-специалисты полагают, что со временем влиянием социальных сетей будет только расти в качестве фактора влияния на поисковую выдачу.  А уже сегодня тот же Google учитывает авторитетность пользователя, разместившего ссылку на вас (по крайней мере, пытается).

4) Поведенческие факторы

Сюда можно отнести такие факторы, как:

— CTR сайта в поисковой выдачи;

— Показатель отказов на сайте;

— Возвращение пользователей;

— Время, проведенное пользователем на сайте;

— Количество просматриваемых пользователем страниц;

— Источники трафика;

— Посещаемость сайта;

Подробнее об этих факторах я уже рассказывал ранее в статье https://myemarketing.ru/seo/vozmozhnye-povedencheskie-faktory

5) Внутренняя перелинковка

Конечно, это менее важный фактор, чем указанные мной ранее. Но даже одна грамотная внутренняя перелинковка может оказать серьезное влияние на позиции сайта по низкочастотным ключевым словам. Так что пренебрегать ей не стоит. Тем более что в случае плохой перелинковки она будет мешать продвижению сайта.

Добавить комментарий