Моя книжная полка № 30

Марни

Как проходят праздники? Надеюсь, что удачно. Погода за окном отличная. У нас в Питере, наконец, появилось солнце. По-моему, впервые за последние 2 месяца. И все же рекомендую обратить внимание на этот пост, которым я, пожалуй, попробую разнообразить ваш отдых.

Как?

Перед вами очередной выпуск книжной полки. И в нем я расскажу про 5 любопытных книг, которые могут не только скрасить выходные, но и преобразить вашу работу.

Итак, поехали!

«Прибавить оборотов», Манн и Турусина

Прибавить оборотов

Новая книга от Игоря Манна. Точнее, не книга, а очередной pushbook (напоминаю, что этот вид книг сопровождается электронными письмами, которые поступают на вашу почту по мере чтения).

«Прибавить оборотов» – это важная книга, потому что она предлагает системный подход к увеличению продаж компании — рассказывает, что и как нужно сделать. А вам остается только взять и применять.

В каждом разделе дается дополнительная литература, в которой вы найдете больше информации о тех или иных процессах.

Как читать «Прибавить оборотов»? Лучше всего делать это, составляя интеллект карты или записывая информацию в Evernote. Описывайте каждый процесс под ваш бизнес на основе этой книги. А затем просто беритесь и делайте.

И результат не заставит себя ждать.

Здесь нет каких-то откровений или секретов. Системная подача информации – вот главное достоинство книги.

Кстати, о важности системного подхода в работе я все больше задумываюсь в последние месяцы. Многие процессы в нашем агентстве далеки от идеала. Я четко понимаю, что мы можем работать эффективнее, тем самым освободив время для новых проектов. Как раз системный подход должен помочь в этом. И книга «Прибавить оборотов» вовремя попалась мне на глаза.

Рекомендую ее и вам.

«Клиентогенерация», Кэрролл

Клиентогенерация

Интересная книга, которая показывает важность связей между маркетингом и продажами (и этими отделами, если они у вас есть). По сути, это комплексное руководство по получению новых лидов.

Книга типично американская, поэтому воды хватает. Кроме того, будет множество примеров. Некоторые повторяют одну и ту же идею. Тут уж ничего не поделать. И все же, на мой взгляд, «Клиентогенерация» является достаточно полезной работой.

Опять же, все дело в системности информации. Здесь много совсем уж основ, но это позволяет правильно подать информацию. Просто оформите ее в удобном для вашей компании виде и получите точное руководство по привлечению новых клиентов и повторным продажам.

Пожалуй, главный недостаток книги для меня в том, что она рассчитана на достаточно крупные компании. Поэтому здесь много о важности блогов, RSS и прочем, что действительно интересно читать большим компаниям, но мало интересует маленькие, которые заточены под «действия здесь и сейчас». А руководства по работе с теми же блогами здесь, конечно, нет.

Итог?

Книга хорошая, но с практической точки зрения сильно уступает тем же «Прибавить оборотов» Манна. Кэрролл писал работу скорее для руководителей, директоров, старших менеджеров. В общем, тех людей, которым важно понимать суть процессов и затем поручать работу множеству исполнителей.

Полезная работа, но нужно учитывать ее особенности.

«Путеводитель предпринимателя», Билл Олет

Путеводитель предпринимателя

Планируете начать в этом году свой бизнес? Тогда книга Билла Олета как раз для вас. Подзаголовок книги звучит так:

«24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса». Сами шаги поделены на следующие направления:

  • Кто ваш покупатель?
  • Что вы можете сделать для покупателя?
  • Как ваш покупатель приобретает продукт?
  • Как делать деньги на продукте?
  • Как разрабатывать и создавать продукт?
  • Как увеличить масштаб бизнеса?

Последовательное, системное руководство, которое позволяет задуматься над основными вопросами предпринимательства и своим продуктом. Рекомендую в первую очередь для начинающих предпринимателей. Книга поможет избежать множества ошибок. И сэкономит вам деньги, открыв несколько простых, но «дорогих» секретов.

Лучше учиться на ошибках других. Это просто дешевле.

«Эссенциализм», Маккеон

Эссенциализм

Еще одна книга про расстановку приоритетов и организацию работы. Полезная, так как подобные работы помогают иногда взбодриться хоть чуть-чуть и при этом оптимизировать свой рабочий день.

Впрочем, а почему только рабочий? Просто свой день.

Надо признать, что в современном мире уйма интересных вещей. И каждый день у меня проходит так, что я что-то не успеваю из запланированного. Не только по работе. Книга Маккеона помогает расставить приоритеты и посмотреть на свой день с новой стороны.

Вот как описывает «эссенциализ» сам автор:

«Эссенциализм — это система, которая учит вас, как наводить порядок в своей жизни. И это не генеральная уборка раз в год или раз в неделю, а дисциплинированный подход, который вы применяете каждый раз, когда вам поступает очередное предложение.

Успех Баффета

Уоррен понял, что невозможно принять сотни верных инвестиционных решений, поэтому он решил вкладывать деньги только в тот бизнес, в котором уверен, но ставить на него помногу. 90% его состояния вложено всего лишь в 10 предприятий. Иногда то, чего вы не делаете, так же важно, как то, что вы делаете».

Если вы интересуетесь книгами по тайм-менеджменту и организации своего рабочего дня, то на эту стоит обратить внимание. Воды хватает, но и полезных идей нашлось немало.

«Переговоры», Трейси

Переговоры

Брайан Трейси – один из самых известных бизнес-консультантов современности. Он еще из того поколения людей, когда консультантов было мало и они являлись настоящими звездами (это сейчас каждый второй ведет семинары и тренинги).

Так вот, «Переговоры», на мой взгляд, являются одной из лучших книг Трейси. В ней подробно рассмотрен каждый этап ведения переговоров и способы получить желаемое. Книга совсем небольшая, поэтому прочитать ее можно за час. Главное при этом выписывать основные идеи и применять их на практике.

Пожалуй, на сегодня это лучшая книга по переговорному процессу, которая мне попадалась. 

На этом все. С понедельника блог будет функционировать в обычном режиме. В этом году будет гораздо интереснее, чем в прошлом. Поэтому оставайтесь на связи! Вас ждет множество приятных сюрпризов.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий