На днях столкнулся с любопытным маркетинговым ходом Norton Antivirus. У меня эта программа стоит на новом ноутбуке. Я, в общем, не собирался ей пользоваться долго. Это предустановленный антивирус с триал-периодом. Однако вчера вечером мне было сделано предложение, от которого просто невозможно отказаться!
Об этом любопытном маркетинговом ходе Norton я расскажу вам сегодня.
Чем больше времени на раздумья, тем выше вероятность ухода
Очевидно, что если дать потенциального клиенту много времени, то он с большей вероятностью не купит ваш продукт. У него появятся сомнения. Они будут мешать. Поэтому одним из самых важных аспектов интернет-маркетинга является стимулирование потенциального клиента сделать покупку прямо сейчас.
В основном это делается через текст целевой страницы. Обычно в призыве к действию. Через акции, ограничения товара или времени (до 20 марта скидка 30%!) на специальное предложение. Norton вчера показал мне еще один вариант.
15 минут на раздумье. Время пошло!
В общем, при запуске антивируса вышло классическое сообщение о том, что пробный период заканчивается и нужно продлить программу. Я не собирался этого делать (предпочитаю Касперского), но тут автоматически открылась страница со специальным предложением Norton…
Предложение, которое действовало всего 15 минут. Причем большие часы отсчитывали каждую секунду в реальном времени. Я мог приобрести программу с 80% скидкой. Но у меня было всего каких-то 15 минут!
Я купил антивирус. У меня просто не было времени возразить. К тому же скидка в 80%! Когда столь выгодное предложение еще раз может меня посетить? Ведь в данном случае оно действительно действовало только 15 минут. И я нигде больше не мог его активировать.
Как использовать такие вещи в других случаях?
Понятно, что в данном случае речь идет про установленную на моем компьютере программу. Но как использовать такие предложения при обычных продажах в интернете?
Я вижу один способ: продавать текущим клиентам. Тем, кто уже зарегистрирован на вашем сайте или подписан на рассылку. После перехода по нужной нам ссылке просто включаем такое предложение (действительно ограничивая его 10-15 минутами).
При этом нужно быть честными со своей аудиторией. То есть предложение должно быть одноразовым и не повторяться, если человек не успел сделать заказ в эти 15 минут.
И помните главное:
- Ограничение по времени. Жесткое
- Уникальность и ценность предложения. 80% скидка – это круто. 15% скидка в данном случае так не сработает. Кроме скидок можно предлагать подарки (например, что-то особенное. Продукт, который нельзя купить в магазине напрямую).
Удачи!