Последнее письмо

Генрих V

Как удержать человека, который решил отписаться от вашей услуги (рассылки, ежемесячной подписки на SaaS-сервис и так далее)? И что вообще делать в таких случаях? Можно ли как-то повлиять на него?

Вполне можно. Послать ему письмо и отговорить от опрометчивого поступка.

Конечно, в большинстве случаев пользователь все равно отпишется. Но какой-то процент можно будет сохранить с помощью столь незамысловатого действия. Но что писать в таком письме?

1) Почему не стоит описываться

Просто перечислите причины. Например, вот как это сделал сервис eMusic.

Здесь перечислены основные причины, почему вообще стоит пользоваться сервисом. Хорошее напоминание о преимуществах.

2) Специальное предложение

Предложите какой-нибудь подарок пользователю или скидку, если он решит остаться. Возможно, человек еще не разочаровался в сервисе, но его до конца (и временно) не устраивает ваша ценовая политика.

3) Расскажите о планах на будущее

Наверняка вы постоянно совершенствуете свой продукт и готовите регулярные приятные сюрпризы для клиентов. Расскажите о ближайших из них желающему отписаться. Возможно, это подействует на него.

4) Опрос

Да, небольшая анкета, в которой вы выясните, почему человек от вас уходит. Конечно, она вряд ли заставит его вернуться. Но даст вам необходимую информацию о том, почему вообще от вас уходят пользователи.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий