Шпион, выйди вон: отслеживаем изменения на сайтах конкурентов

Шпион, выйди вон

А вы отслеживаете значимые изменения на сайтах конкурентов? Это важное занятие обычно происходит у людей раз в месяц, когда мы заходим на сайты конкурентов и сверяем основные данные.

Не самый продуктивный способ…

Хотелось бы автоматически получать информацию о ключевых изменениях. Хотя бы на сайтах приоритетных конкурентов. И сделать это можно. С помощью сервиса OnWebChange.com. О нем я и расскажу сегодня.

Что позволяет?

OnWebChange позволяет получать уведомления об изменениях на любых сайтах. При этом проверку можно проводить раз в день или даже раз в 5 минут (не уверен, что такое нужно).

Но самое приятное в сервисе то, что он позволяет задать данные для отслеживания:

  • Изменения на конкретной странице (обновилась страница акций)
  • Изменение конкретного блока или фразы на странице (например, цены или размера скидки)
  • Изменение в PDF файле или замена изображения (например, баннер со скидкой)
  • Снижение стоимости продукта (да, есть такая возможность)
  • Смена заголовка на целевой (говорит о многом)
  • Смена таблицы цен

В общем, возможностей для отслеживания достаточно много. Мы можем быть в курсе про акции и цены основных конкурентов, получая эту информацию хотя бы раз в день.

Как это работает?

Регистрируемся в сервисе, вводим url для отслеживания, а затем с помощью мастера выбираем элемент, который нужно отслеживать на странице. Кроме того, нам необходимо выбрать способ получения уведомлений.

И все!

Теперь остается только получать информацию о наших любимых конкурентах.

Давайте вместе пройдем процесс регистрации и добавления нового сайта.

Пример работы

Заходим на http://onwebchange.com/ и нажимаем на кнопку «Free Sign Up». Вводим email и пароль для аккаунта.

В личном кабинете все достаточно лаконично. Поэтому просто нажимаем «Create a new tracker…»:

Что будем отслеживать? Первым делом вводим url страницы или документа, а затем выбираем его тип:

После нажимаем на кнопку Load Content. Загружается наша страница. Теперь с помощью курсора мышки просто выбираем подходящий для отслеживания контент. В нашем примере это будет вот этот абзац текста:

При наведении курсора блоки контента выделяются рамкой. Поэтому сам процесс достаточно прост. В самом конце нужно указать тип контента:

  • Простой текст
  • Числовое значение

У нас это будет текст.

Каков следующий шаг? Проверим, работает ли отслеживание. Достаточно нажать на кнопку «Test Live Content»:

Работает!

Теперь обратите внимание на важную дополнительную настройку. Мы можем получать уведомления постоянно, а можем только в том случае, если изменились интересующие нас данные. Для этого нужно включить следующую опцию:

И тут как раз становится понятным, а зачем вообще мы выбирали параметр отслеживания («простой текст» или «числовое значение»). Потому что мы можем получать уведомления при смене определенного слова или же уменьшении (например) стоимости товара. Или же при изменении размера скидки.

Все это позволяет делать эта опция.

Идем дальше. Указываем, как мы будем получать уведомления об изменениях. В нашем случае это будет email:

Далее можем указать псевдоним для нашего отслеживания, чтобы его было проще находить в будущем (если у нас их будет много):

С какой периодичностью будет осуществляться проверка сайта?

Выбираем подходящее значение и сохраняем отслеживание.

Все, мы настроили наш трекер и теперь можем отслеживать изменения текстового блока на сайте myemarketing.ru.

Что еще важно знать?

Сервис без проблем понимает русский язык. При этом вы должны сами определить, на сколько частым должно быть отслеживание для вашего бизнеса. Тут все индивидуально.

Кроме того, сервис платный. Чем больше трекеров отслеживания нам нужно, тем выше будет цена (есть и бесплатные возможности для начала работы, чтобы оценить сам сервис).

На этом все! И удачной слежки.

Шпион, выйди вон!

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий