Сила бонусов в продажах

Футурама

Все мы любим бонусы. И на сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на что обращать внимание при их разработке.

Потрясающее предложение Боба Ступака

Сейчас я расскажу вам про одно очень сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо» (кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь).

Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она:

«Текст, продающий поездку в Лас-Вегас

За $198 с человека ($396 с пары) я

Размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле «Стратосфера» на центральной улице Лас-Вегаса.

Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов.

В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского.

Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля.

Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы сможете оставить себе весь выигрыш.

Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор, либо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами.

Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло».

В чем сила данного преимущества? Да хотя бы в том, что сумма бонусов превышает затраты клиента на основное предложение. А само предложение было направлено на средний класс, семейных людей. Т.е. на ту аудиторию, для которой данные бонусы были действительно существенными. Естественно, на самом деле Боб разослал предложение не 10 раз, а гораздо больше.

Но это идеальный вариант. Понятно, что в большинстве случаев у вас не будет возможности сделать подобное предложение. Какие же бонусы можно делать тогда?

Сильные, но реалистичные бонусы

В нашей студии интернет-маркетинга Business Art тоже не обходится без бонусов. Так, при заказе сайта мы разрабатываем для клиентов в подарок стратегию продвижения. А один из наших клиентов, занимающийся ИТ-аутсорсингом, при заказе обслуживания компьютеров бесплатно устанавливает на них лицензионные копии антивируса «Касперский».

Это все достаточно стандартные, но в это же время действенные и полезные бонусы. Так, первый из них может стать чуть ли не основой рекламной кампании. Антивирус же на такие лавры претендовать не может и является лишь приятным дополнением к заказу (а это тоже серьезная задача для бонуса).

Другой наш клиент, размещающий тематические объявления на досках, предлагает сразу несколько любопытных бонусов своим заказчикам. Так, в случае размещения у них объявлений по продаже своего автомобиля, вы получите совершенно бесплатно профессиональные фотографии продаваемой машины, сделанные компанией в удобное для вас время.

А если вы хотите продать или сдать квартиру, то вам сделают полезный подарок и проведут генеральную уборку в «продаваемой» квартире. Совершенно бесплатно. Что же, это отличный пример бонусов, которые улучшают предложение и используются по назначению.

Хотите еще несколько типичных, но в это же время рабочих бонусов? Вот список:

1) Бесплатная доставка при заказе товаров от … рублей;

2) При заказе двух книг третья будет продана вам по цене в 1 рубль;

3) При заказе крема «название» вы получите шарф в подарок (или любую другую мелочь – очень популярные бонусы в женских интернет-магазинах). При этом, чем больше товаров вы заказываете, тем больше бонусов получаете;

4) При заказе контекстной рекламы вы получаете бесплатные еженедельные отчеты Google Analytics с пояснениями от наших специалистов;

Как можно усилить бонусы?

Вариантов на самом деле много. Первый и самый очевидный (а вероятно еще и самый популярный вариант) – это сделать ограничение по времени. Например, при заказе сайта до 31 октября вы получите стратегию продвижения в подарок. Работает.

Вариант тающего бонуса тоже несколько интересен. Его суть сводится к тому, что чем раньше покупатель закажет товар, тем больше бонусов получит. А чем позже, тем меньше. Т.е. если вы закажите крем для лица до 15 октября, то получите в подарок стильную сумочку и шарф, а если закажите до 30 октября, то получите только шарф. Если позже, то уже ничего не получите.

Ограниченное количество бонусов. Еще один вариант, позволяющий усилить предложение. Просто информируйте потенциальных клиентов о том, что у вас, например, 300 шарфов на складе, и их получат совершенно бесплатно только первые 300 покупателей.

Еще варианты? Добавляйте их в комментариях к этой заметке. Обсудим вместе.

Бонусы являются достаточно важным усилителем конверсии, который не стоит игнорировать. Продумайте, чем вы можете обрадовать своих покупателей. Они обязательно ответят взаимностью. 

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий