SeoLIB – помощник поискового оптимизатора

SeoLib

Сегодня на рынке представлено большое количество различных сервисов для SEO-специалистов. Можно сказать, что даже глаза разбегаются. В этом небольшом обзоре я хочу немного рассказать про один из таких сервисов – SeoLIB, серьезно упрощающий жизнь оптимизаторам.

Итак, SeoLIB представляет собой достаточно объемный инструмент, который охватывает большое количество функциональных возможностей (в отличие от того же нишевого AllPosition, о котором я писал здесь).

Первое преимущество SeoLIB заключается в том, что его не нужно устанавливать на свой компьютер. Все операции можно выполнять через окно браузера (так что Mac-пользователи не будут обделены). Второй важный момент – система оплаты. Платить нужно только за используемые инструменты. Причем только в том объеме, в котором вы их используете. Например, если вам  нужно проанализировать позиции 1000 ключевых слов в поисковых системах Яндекс и Google (т.е. 2000 запросов всего), то придется заплатить 4 доллара (стоимость одного запроса составляется 0,002 доллара).

Итак, что же умеет SeoLib?

1) Автоматическая проверка позиций сайта

Да, если говорить об этой функции, то с точки зрения внешней красоты и простоты интерфейса SeoLIB несколько уступает сервису AllPosition. Но зато превосходит его в функциональном плане. Причем заметно. Итак, модуль анализа поисковой выдачи включает в себя:

  • проверку позиций сайтов по любым ключевым фразам в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, Bigmir, MSN и Yahoo;
  • при работе с Яндекс можно указывать регион, интересующей вас выдачи;
  • есть гостевой доступ для ваших клиентов, которые смогут в реальном времени следить за результатами;
  • возможность делать отчеты;
  • графическое отображение по запросам, чтобы проще было понять динамику в долгосрочной перспективе;
  • отслеживание истории ТиЦ и PR сайта;
  • слежение за количеством проиндексированных страниц в Яндекс и Google;
  • отслеживание обратных ссылок на сайт;
  • история позиций сайта;

Анализ выдачи

Ну и как я говорил, SeoLIB предоставляет гибкую модель оплаты по 0,002 доллара за один запрос. В общем, возможности вы видите сами. А ведь это только один функциональный блок SeoLIB.

2) Анализ ссылок Sape

Биржа ссылок Sape на сегодняшний день является одним из самых популярных инструментов в SEO. Аренда таких ссылок и их анализ отнимают много времени. К счастью, есть различные средства автоматизации. Один из вариантов представлен в SeoLIB – а именно автоматический анализ каждой ссылки. Суть работы анализатора проста – с заданной частотой проверять, ссылается ли указанная ссылка на ваш сайт, проиндексирована ли она и страница, на которой данная ссылка находится в поисковой системе. За проверку каждого линка система берет 0,001 доллара. Т.е. за анализ 1000 ссылок придется отдать доллар. Не так и уж и много. И это не считая различных вариантов одноразовой проверки, начиная от оценки бюджета, заканчивая анализом показателей ссылок.

3) Внутренний анализ сайта

Интереснейший модуль, аналогов которого  я сходу не припомню (хотя не утверждаю, что их нет). В него входят совершенно разные составляющие. Перечислять все не вижу никакого смысла, поговорим только про самые интересные.

Итак, «Анализ релевантности текстов». Позволяет проанализировать тексты конкурентов на страницах, входящих в топ10 по нужному вам запросу и вычислить объем текста, а также вхождение ключевых фраз. Очень важная вещь. Ведь без анализа конкурентов писать свой SEO-текст достаточно сомнительная идея.

«Уникальность контента» — модуль, позволяющий понять, насколько ваши тексты являются уникальными. Причем можно проверять, как отдельные страницы, так и весь сайт полностью. Помогает периодически узнавать, насколько активно конкуренты копируют ваши удачные идеи.

«Экспресс-анализ»  — полезная вещь. Особенно в тех случаях, когда вы приступаете к работе над чужим сайтом. Позволяет быстро выяснить различные показатели сайта, такие как ТиЦ и PR, внутренние и внешние ссылки, проиндексированные поисковыми системами страницы и многое другое.

4) Анализ ключевых слов

Сюда входит четыре модуля, позволяющие:

  • подбирать ключевые слова для сайта, прогнозировать переходы по ним;
  • определять геозависимость запросов;
  • анализировать конкурентов, определяя их видимость в поисковых системах;

В общем, полезные инструменты для тех, кто хочет автоматизировать свою работу по максимуму.

5) Генераторы

Позволяют генерировать XML карты сайта, HTML карты, генерировать ссылки с нужными ключевыми словами, файл robots.txt и мета-теги.

6) Анализ топа

Модуль, позволяющий быстро проанализировать Топ10, Топ20 или Топ50 выдачи по интересующему запросу. Будут выданы самые разные данные, такие как:

  • ТиЦ и PR;
  • Наличие сайта в Яндекс каталоге и DMOZ;
  • Количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google, релевантных страниц;
  • ссылки на домен, на страницу в выдаче, исходящие ссылки с данной страницы и всего домена;

В общем, все эти данные можно, конечно, собрать и самостоятельно, но зачем тратить уйму времени на бездумную работу, когда ее можно автоматизировать?

Как видите данный сервис дает широкие возможности автоматизации. Конечно, если вы занимаетесь продвижением только лишь своего проекта, то это вам, возможно, не к чему. Но совсем иначе ситуация выглядит, когда вы работаете с клиентами, и у вас с десяток сайтов. Тогда независимо от вашего желания приходится автоматизировать задачи. И одним из вариантов как раз и является использование сторонних сервисов вроде SeoLIB.

Кстати, какие сервисы подобного плана можете порекомендовать вы?

P.S.

А еще вы можете почитать интервью с одним из основателей SeoLIB Еленой Камской.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий