По статистике порядка 70% покупателей перед тем, как выбрать товар ищут отзывы о нем. Это хорошая новость, так как, используя в своем арсенале отзывы и обзоры, вы можете серьезно поднять вес вашего интернет-магазина. А также избавить себя от негативных отзывов. По крайней мере, можно подняться в топе выше них, чтобы посетитель сначала ознакомился с вашим мнение о продукте, приняв решение о покупке.
Стандартный подход
Стандартный подход для большинства интернет-магазинов заключается в простом наличии отзывов на страничке товара, которые могут оставлять все зарегистрированные пользователи. Надо сказать, что это обязательный минимум, который не дает вам значимых преимуществ и толком никак не влияет на ваше наличие в поисковой выдаче.
Давайте рассмотрим более интересный путь, который дает результаты.
Обзоры
Как я уже говорил выше, покупатели ищут в сети отзывы о том или иной товаре, мнение других людей. Так почему бы не сделать качественный обзор каждого конкретного продукта, находящегося в вашем магазине, и не попробовать вывести в топ этот обзор (естественно, в самом обзоре должна присутствовать ссылка на страничку товара, где его можно будет купить)?
У этого способа есть несколько важных преимуществ:
1) Обзоры ищут люди
Да, действительно. 70% покупателей хочет сначала подробнее узнать о товаре, который ищет. Очевидно, что у полноценного обзора гораздо больше шансов попасть в топ, чем у простых мнение покупателей, расположенных на странице карточки товара.
2) Вы можете подробно расписать товар, гораздо подробнее, чем на его карточке
Это очевидное преимущество, так как на странице с обзором вы не станете заложником дизайна, продающего текста и ограниченного числа изображений. Здесь можно действительно разгуляться.
3) Выход в топ
Больше количество обзоров – большое количество статей. Это означает, что такие обзоры будет достаточно просто продвигать по НЧ и СЧ запросам. При этом не нужно думать про большую ссылочную массу.
4) Все в одном месте
Покупатель сможет купить товар прямо у вас, прочитав обзор. Ему не нужно будет искать другой магазин.
Есть ли минусы у такого подхода?
Ну, разве что косвенные:
1) Трудоемкость в написании статей;
2) Необходимость продумать грамотную навигацию;
Как видите, не такие уж и страшные минусы.
Если у вас есть интернет-магазин, то подумайте про использование обзоров. Они могут помочь получить трафик с поисковых систем. И при этом немного сэкономить бюджет на ссылочную массу. Кроме того, наличие ваших отзывов в топе может перебить негативные мнение о продукте в выдачи, которые явно не способствуют продажам вашего товара.